Автомобильный бренд Hyundai

Hyundai — корейский автопроизводитель, работающий уже несколько десятилетий, неуклонно развивающийся и завоевывающий международное признание. В конце концов, компания решила создать отдельный бренд класса люкс, который получил название Genesis. Первоначально эта марка была представлена на внутреннем рынке, но со временем распространилась на другие страны, такие как США, Европа, Азия и Австралия. Рассматривая успешную историю Hyundai, важно обратить внимание на ассортимент предлагаемых моделей.

Истоки Hyundai

Все началось с модели Genesis. В 2007 году был представлен концепт, основной целью которого было создание прогрессивного заднеприводного спортивного седана. Первое поколение было представлено уже в следующем году. Автопроизводитель рекламировал его как «автомобиль с динамикой BMW 5-й серии, удобствами в салоне, как у 7-й серии, и ценой, сопоставимой с 3-й серией».

Genesis: От домашнего рынка к отдельному бренду

При первом выпуске в Южной Корее на седане присутствовал только символ Genesis и не было логотипа Hyundai. Это было связано с тем, что Hyundai не привлекала европейских покупателей. Тем не менее автомобиль имел успех. В 2013 г. было выпущено второе поколение седана, а еще через два года Genesis стал собственным брендом. Крис Хосвард, представитель компании Hyundai в США, назвал несколько причин этого: успех моделей Genesis и Equus в премиум-сегменте, приятные продажи и востребованность отдельного бренда для автомобилей премиум-класса.

Hyundai — формирование лояльности к бренду

Компания Hyundai приложила немало усилий для создания прочной базы поклонников. В рамках своей маркетинговой стратегии компания стала официальным автомобилем класса люкс Национальной футбольной лиги США. Для продвижения своего бренда во время Суперкубка 2018 года компания предоставила седаны G80 самым ценным игрокам матча. Кроме того, во время мероприятия была организована специальная зона, где люди могли провести тест-драйв моделей Genesis.

Genesis Invitational

Турнир по гольфу Genesis Invitational — ежегодное мероприятие, проводимое премиальным брендом в феврале в клубе «Ривьера». Hyundai и Genesis стали партнерами НХЛ в Канаде, сотрудничество начнется в сезоне 2022–2023 гг.

Genesis G90

В 2015 году на смену Hyundai Equus пришла модель Genesis G90. Базовая версия модели, первоначально называвшаяся в Корее Genesis EQ900, оснащается двигателем V6 объемом 3,3 л с турбонаддувом (365 л. с.), а версия Ultimate — 5-литровым V8 (420 л. с.). В комплектацию входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а за дополнительную плату автомобиль может быть модернизирован до полноприводного. Предлагается также эксклюзивная версия лимузина.

Рестайлинг G90

На протяжении многих лет модель G90 претерпевала некоторые изменения. В 2018 году компания провела фейслифтинг, и во всей линейке бренда появился узнаваемый фирменный стиль. Наступил 2021 год, и марка представила флагманский седан второго поколения.

Силовой агрегат

Модель оснащается 3,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 409 л. с. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, версия с удлиненной колесной базой оснащается 48-вольтовым электрическим нагнетателем, повышающим эффективность работы двигателя.

G90 2023: Более дешевая альтернатива Mercedes S-класса

G90 2023 — отличная альтернатива Mercedes S-Class для тех, кто хочет сэкономить. Стартовая цена G90 в США составляет 88 400 долларов, в то время как S-Класс стоит более 110 тыс. долларов. Стилистика этих двух моделей схожа, а G90 также поставляется в удлиненной версии.

Эксперты Car and Driver отмечают, что, несмотря на более высокую стоимость G90, он все же предлагает более приятные впечатления от езды, чем S-Класс, с широким набором опций, включенных даже в базовую версию. Кроме того, G90 гораздо выгоднее, чем BMW 7-й серии.

Genesis G80

Модель G80 возникла как модифицированная версия второго поколения Genesis компании Hyundai. На момент выпуска он мог оснащаться двигателями V6 объемом 3,8 л или V8 объемом 5,0 л. В 2020 г. он получил новую жизнь, чтобы лучше представлять марку Genesis. Сегодня покупатели G80 могут выбирать между турбированным 2,5-литровым двигателем L4 (300 л. с. и 420 Нм крутящего момента) и турбированным 3,5-литровым V6 (375 л. с. и 530 Нм крутящего момента). Версия Sport отличается еще более мощным двигателем, а также рядом косметических и технологических усовершенствований (например, системой подруливания всех колес). Стоимость G80 начинается от 49 500 долл. В Европе он предлагается только с двигателем объемом 2,5 л.

Электрический G80

Электромобиль G80 обладает потрясающей мощностью: 365 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 87,2 кВт-ч позволяет проехать на одной зарядке 454 км. Быстрая зарядка позволяет за 21 минуту разрядить аккумулятор до 10–80%, однако экологичная версия стоит дороже — 79 825 долл.

Genesis G70

В 2017 году марка Genesis заполнила пробел в своей линейке, представив модель G70. В отличие от моделей G90 и G80, G70 был самым доступным автомобилем и с самого начала отличался ярко выраженным дизайном Genesis с узнаваемой радиаторной решеткой.

Интересно, что в 2019 году G70 был удостоен престижного звания «Автомобиль года в Северной Америке».

Европейский универсал G70

Для европейского рынка G70 был выпущен в виде универсала, получившего название Shooting Brake. В отличие от седана, который до 2022 года предлагался как с автоматической, так и с механической коробкой передач, универсал можно приобрести только с 8-ступенчатым автоматом. На выбор предлагаются два турбодвигателя для G70: 2-литровый L4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) или 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Кроме того, предлагается версия Sport, отличающаяся улучшенной динамикой. Стартовая цена G70 составляет 47 150 долларов, что считается бюджетной ценой для седана премиум-класса. Наконец, дизельный двигатель (2 л, 197 л. с.) заменил более мощный мотор в европейской версии.

Инновационная маркетинговая стратегия Genesis

Компания Genesis выпустила серию рекламных роликов под названием «Art of the Stunt» («Искусство трюка») для повышения престижа своей марки. В ролике профессиональный гонщик на автомобиле G70 воспроизводит трюки из популярных фильмов, таких как «Форсаж».

Кроссоверная привлекательность Genesis

Выход корейской марки в популярный сегмент кроссоверов ознаменовался появлением модели GV80, выпущенной в 2020 году. Его дизайн вдохновлен английскими и итальянскими автомобилями премиум-класса, что вполне логично, учитывая опыт работы президента компании Люка Донкервольке с Bentley, а дизайнеров — с Lamborghini и Alfa Romeo.

Двигатели GV80

На GV80 устанавливаются два двигателя с турбонаддувом: 2,5-литровый L4 (300 л. с., 421 Нм крутящего момента) и 3,5-литровый V6 (375 л. с., 530 Нм крутящего момента). Несмотря на отзыв из-за недостатков двигателя, автомобиль получил пятизвездочный рейтинг по результатам краш-тестов Euro NCAP. В Европе на сайте марки представлен альтернативный вариант — трехлитровый дизель (272 л. с.). На авторынке продается GV80 с этим двигателем и пробегом 19 км.

Кроссовер GV70

Кроссовер GV70 стоит на ступеньку ниже в линейке Genesis и был представлен позднее. На американском сайте предлагаются те же бензиновые двигатели, что и у GV80, по начальной цене 42 900 долл. (по сравнению с 55 550 долл. у GV80). Европейский сайт, однако, не предлагает 3,5-литровый двигатель, вместо него предлагается 2,2-литровый дизель l4 мощностью 201 л. с.

GV70 Electrified

GV70 — это новый уровень электрификации, представленный в 2022 году электромобиль с впечатляющей силовой установкой мощностью 483 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Зарядка от 10 до 80% занимает впечатляющие 18 минут в самом быстром и мощном режиме.

Электрический GV60

Самый компактный из кроссоверов — электрический GV60, построенный на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Он был выпущен в 2021 году и в базовой версии развивает мощность 314 л. с. и крутящий момент 605 Нм при емкости батареи 77,4 кВт-ч. Запаса хода хватает на 400 км.

Сравнение GV60 и GV70

Для более требовательных к мощности водителей лучшим выбором может стать электрический GV70, запас хода которого составляет 378 км. Оба автомобиля обладают впечатляющей мощностью и внушительным запасом хода, так что все зависит от того, что вам важнее.

Автомобили