Автомобильный бренд Evolute

Министерство промышленности и торговли РФ, правительство Липецкой области и компания «Моторинвест» объединили усилия для создания нового российского автомобильного бренда Evolute. Компания «Моторинвест» имеет опыт работы в автомобильной промышленности и с 2014 года занимается сборкой автомобилей Great Wall, Dongfeng, BYD и Changan.

Специальный инвестиционный контракт на экологически чистый транспорт

СПИК был подписан сторонами с целью создания «экологически чистых транспортных средств на тяге», или, другими словами, электромобилей. В документе также говорится, что в России будут создаваться автомобили полного цикла, а также литий-ионные аккумуляторы к ним. За одиннадцать лет предполагается инвестировать более 13 млрд. рублей, а на производстве будет создано более двух тысяч рабочих мест.

Evolute — открытие будущего

Недавно компания Evolute сделала громкий анонс проекта Evolve и представила свой будущий модельный ряд. В частности, были показаны силуэты 4,68-метрового седана i-Pro, 123-сильного минивэна i-Van и трех кроссоверов — i-Joy, i-Jet и неназванной флагманской модели. Седаны оснащаются 150-сильным двигателем, а кроссоверы — мощностью от 163 до 695 л. с. Кроме того, кроссоверы могут проехать на одной зарядке от 405 до 750 км. Evolute готов отправиться в инновационное путешествие.

Удивление

В то время фотографии эволюционистов вызывали множество размышлений и логических умозаключений. При ближайшем рассмотрении оказалось, что новые объекты поразительно похожи на реальные автомобили из Китая. Более того, проект Evolve был связан с группой компаний Sokon Group, входящей в китайскую корпорацию Dongfeng Motor, что являлось ключевым моментом.

Будет ли это похоже на москвичей?

Скорее всего, да. В 5/2022 году российские электромобили Evolute предстанут перед публикой. Слайды с презентации Evolute можно сравнить с осязаемыми кузовами седанов, фургонов и кроссоверов. Как и ожидалось, под новым именем в России были представлены автомобили китайского гиганта Dongfeng, уже известные китайскому потребителю.

Обновленный седан i-Pro

Седан i-Pro, информация о котором появилась весной этого года, оказался модифицированной версией четырехдверного Aeolus E70 2017 года. Это переднеприводный автомобиль со 150-сильным (260 Нм) электродвигателем и батареей емкостью 53 кВт-ч, которая обеспечивает максимальный пробег в 420 км и заряжается за 8,5 часа от обычной розетки. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды.

Самая большая новинка Evolve — i-Van

I-Van — это новейший минивэн компании Evolve. Он является клоном модели Dongfeng LingZhi EV, которая недавно была обновлена в 2020 году. Автомобиль приводится в движение 123-сильным (300 Нм) двигателем, расположенным сзади, однако из-за большой массы в 2,02 тонны запас хода 53-киловаттной батареи ограничен 410 км по китайскому циклу NEDC.

Электрический кроссовер раскрыт

Наконец-то были раскрыты электрические кроссоверы: маленький i-Joy, являющийся копией китайского Seres 3 от DFM, и большой Evolute Free, практически не имеющий отличий от премиальной модели Voyah Free, выпускаемой на заводах Dongfeng. Электрический компакт обладает мощностью 163 л. с. (300 Нм), передним приводом и разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,9 с. Более крупный кроссовер очень спортивен: 694 л. с., 1040 Нм и разгон от 0 до 100 км/ч 4,7 с. О российской версии информации пока нет.

Voyah Free — автомобиль с беспрецедентным запасом хода

Voyah Free — это электромобиль с одним электродвигателем и задним приводом, обладающий впечатляющей мощностью 347 л. с. (520 Нм тяги). На одной зарядке он может проехать до 505 км! Но это еще не все — Free также выпускается в гибридной версии, оснащенной 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания для зарядки батарей. Гибрид обеспечивает невероятный запас хода в 860 км, прежде чем потребуется долить топливо в бак и подзарядить батареи.

Кроссовер Seres SF5 прибывает в Россию

Наконец-то кроссовер Seres SF5, разработанный соучредителем компании Tesla Мартином Эберхардом, появится на российском рынке i-Jet. В Китае эта модель, получившая название Voyah Free, предлагается в двух вариантах — как полностью электрический автомобиль и как гибрид, работающий от двигателя внутреннего сгорания, который заряжает батареи.

Стоимость автомобилей

Кроссоверы Evolute — интересная перспектива, причем «младшая» модель, скорее всего, окажется самой доступной. Хотя производитель пока не объявил цены, автомобиль претендует на льготный кредит со скидкой до 35%. Чтобы получить представление о стоимости автомобиля, отметим, что китайская версия оригинального Dongfeng Seres 3 стоит 139 800 юаней или около 1,2 млн. рублей. Ожидается, что базовая российская цена будет выше.

Китайский справочник цен Российская ценовая оценка

Что касается топовой Free, то китайский «ценник» на эту модель почти втрое выше: от 343 600 юаней (2,9 млн. руб.) до 373 600 юаней (3,2 млн. руб.) за полноприводную версию. По китайским ценам можно оценить стоимость седана или минивэна от Evolute. Четырехдверный i-Pro оценивается примерно в 140 тыс. юаней, или 1,2 млн. рублей, а прототип i-Van — минимум в 165 тыс. юаней, что эквивалентно 1,4 млн. рублей. Умножив эти цифры на два, вы получите приблизительную оценку российских цен.

Evolute: Российские электромобили на подходе

Судя по всему, запуск марки российских электромобилей «Эволют» начнется осенью 2022 года. Для начала модельный ряд будет состоять всего из одной модели — кроссовера i-Joy с двигателем мощностью 163 л. с. Первоначально распространение будет ограничено пятью городами: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар и Сочи. В настоящее время компания создает свою сеть, но на этом история не заканчивается.

Evolutions Expansion

Этой осенью линейка электромобилей Evolutions пополнится еще двумя машинами, помимо оригинальной модели All-Terrain. Вскоре в продажу поступят и остальные. Дилерские центры будут отвечать за гарантийное и послепродажное обслуживание этих i-мобилей, но официальные цены будут объявлены не раньше конца лета.

Автомобили