Татузова Анна Васильевна Среда, 20.09.2017, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
3 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.10) [10]
Уроки 11-20 (1.11-1.20) [10]
Уроки 21-30 (1.21-1.30) [10]
Уроки 31-40 (1.31-1.40) [10]
Уроки 41-50 (1.41-1.45, 2.1-2.5) [10]
Уроки 51-60 (2.6-2.15) [10]
Уроки 61-70 (2.16-2.25) [10]
Уроки 71-80 (2.26-2.35) [10]
Уроки 81-90 (2.36-2.45) [10]
Уроки 91-100 (2.46-2.55) [10]
Уроки 101-110 (2.56-2.65) [10]
Уроки 111-116 (2.66-2.71) [6]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3938

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 3 класс Школа 2100 » Уроки 61-70 (2.16-2.25)

Математика 2100. 3 класс. Урок 2.20 Пересечение множеств
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 3 класс. Урок 2.20 Пересечение множеств     Презентация    получить презентацию
 


 
Урок 2.20 Пересечение множеств
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с анимацией,
   задание №9 с анимацией.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях некоммерческого использования.
Все права защищены.
Категория: Уроки 61-70 (2.16-2.25) | Добавил: АВТ (08.01.2015)
Просмотров: 4217 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Задача из задания 4 (слайды 5-6)
Витя придумал задачу к рисунку Кости: на день рождения к Лике пришли 15 гостей. Четырнадцать из них учатся в 3-м классе, а 7 – девочки. Сколько среди гостей девочек-третьеклассниц?
сложнее, чем это отражено в презентации.

Приведенное в презентации решение этой задачи, на самом деле, не совсем корректно. Дело в том, что при решении используется допущение о том, что никаких других гостей, кроме третьеклассников и девочек, нет. Любой гость является либо третьеклассником, либо девочкой, либо девочкой-третьеклассницей. Да и рисунок, который приведен на странице учебника, это подтверждает. На рисунке показаны прямоугольники, которые обозначают третьеклассников и девочек, и эти прямоугольники пересекаются. Фигурная скобка под этими прямоугольниками позволяет подразумевать, что других гостей не было.
При таком понимании задачи приведенное решение является правильным.
Однако из общих соображений понятно, что гостями могут быть, кто угодно: и мальчики-второклассники и родители детей и др. Поэтому сделанное допущение не может считаться очевидным и полностью оправданным.
Если от него отказаться, то приведенная в учебнике задача не имеет однозначного решения. Так можно лишь утверждать, что число девочек третьеклассниц будет не меньше 6. Действительно, среди гостей не третьеклассников, а их 15 – 14 = 1, может быть и, например, мальчик-второклассник. Тогда число девочек-третьеклассниц будет 7, большего их количества быть не может, так как всех девочек только 7.
Поэтому получается два решения: 6 и 7 девочек-третьеклассниц.

Для второй задачи из этого задания условия в учебнике нет, представлена только схема, поэтому, если считать, что в условии рассматриваются только хищники и птицы, приведенное решение остается правильным. К тому же, если предположить, что в условии могут быть и другие живые организмы, то задача становится слишком сложной для начальной школы. И снова, представленная схема иллюстрирует условие, что никого, кроме хищников и птиц в задаче не рассматривается. Поэтому приведенное в презентации решение является правильным и дает верный ответ. Какое точное условие к задаче будет сформулировано, зависит от учителя, но желательно в этом условии явно указать отсутствие других множеств, кроме представленных на рисунке.

Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017