Татузова Анна Васильевна Понедельник, 26.06.2017, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 91-100

Математика. 1 класс. Урок 99. Сложение и вычитание в пределах 20
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 99. Сложение и вычитание в пределах 20     Презентация    скачать  
 


 
Урок 99. Сложение и вычитание в пределах 20
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6* с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают изучение сложения и вычитания в пределах 20.
 
В первом задании нужно продолжить ряды чисел. Это арифметические прогрессии. Для удобства все они записаны в таблицу. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа из нижней части слайда и подставляют их в пустые ячейки таблицы. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
 
В задании 2 предлагается сравнить между собой выражения, в которых действия проводятся с неизвестными, обозначенными латинскими буквами. Для удобства сравнения на слайде показаны подсказки, в которых предлагается неизвестным присвоить определенные значения, с которыми удобно провести вычисления. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные знаки сравнения берутся из нижней части слайда и помещаются в окошки между выражениями.
На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями. Для каждого выражения демонстрируется, что получится, если вместо неизвестного подставить предлагаемое значение, а затем показывается правильный знак равенства или сравнения.
 
Третье задание посвящено тренировке вычислительных навыков. Предлагается вычислить значения выражений в два действия. На прошлом уроке похожее задание уже выполнялось, и тогда было рекомендовано записывать результаты промежуточных вычислений. Теперь ответы нужно давать сразу. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные ответы выбираются из нижней части слайда и помещаются в окошки за знаками равенства. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
В четвертом задании предлагается найти массы пакетов, которые расположены на весах вместе с гирями. Решать эти задачи можно двумя способами: традиционным и с помощью уравнений. Сначала, опираясь на анимированные картинки на слайде, учитель организует обсуждение с классом традиционной записи решений задач и получаемые ответы.
На следующем слайде показывается, что найти неизвестные веса можно и с помощью уравнений. Анимация демонстрирует запись уравнения для каждого случая и способ его решения.
 
В задании 5 обсуждается решение двух задач со схожим сюжетом – речь идет о розах разных цветов. Но математическое содержание задач разное. Дети должны выбрать, какая схема подходит к каждой из задач. Выбор осуществляется интерактивно в режиме демонстрации презентации. С помощью триггеров реализована реакция на клики мышкой. При клике на правильную схему, ее изображение перемещается к нужному условию задачи.
После выбора схем рассматривается процесс решения для обеих задач. Учитель, опираясь на анимацию, организует обсуждение заполнения схем числами и записи решений задач.
 
В шестом задании предлагается работа с геометрическими фигурами и тренируется глазомер. Нужно выбрать отрезки, из которых можно составить квадрат, то есть отрезки должны быть одинаковой длины. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. С помощью триггеров осуществлена реакция на выбор отрезков. Если выбран правильный отрезок, то он совершает полный оборот, неверный выбор показывается покачиванием отрезка.
На следующем слайде показывается анимация, в которой нужные отрезки собираются в квадрат. На ее основе учитель еще раз обсуждает с классом главные свойства квадрата, а также показывает, как найти сумму длин всех его сторон. Достаточно измерить длину только одной стороны, а дальше просуммировать полученное значение четыре раза.
 
Задание 7 посвящено занимательному логическому упражнению. В каждом из двух приведенных на рисунках равенствах нужно переложить по одной палочке так, чтобы равенства стали верными. На первом слайде просто показаны оба рисунка. Для каждого из них возможно не одно, а несколько решений. Поэтому работа ведется с рисунками на раздельных слайдах.
Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Рисунки на слайде изображены несколько раз, и дети могут попробовать найти все возможные решения, перекладывая палочки.
На двух заключительных слайдах показываются анимации с решениями для обоих рисунков.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 91-100 | Добавил: АВТ (03.04.2013)
Просмотров: 4950 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz