Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 19.11.2017, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3947

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 91-100

Математика. 1 класс. Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20     Презентация    скачать  
 


 
Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией.

 
Дети продолжают изучение сложения и вычитания в пределах 20.
 
Первое задание посвящено повторению чисел первого и второго десятков. Нужно записать части ряда чисел в заданных пределах в прямом и обратном порядке. Упражнение выполняется устно. Ученики называют нужные числа, а учитель с помощью анимации демонстрирует им правильные ответы.
 
Во втором задании дети тренируются в выполнении сложения с переходом через десяток. Им нужно вычислить значения записанных на рисунках числовых выражений, а затем указать те из них, которые больше 11. Большинство выражений больше 11. Поэтому проще отметить остальные. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети должны разместить изображения маленьких бабочек на «лишних выражениях – тех, значения которых не больше 11. Бабочки расположены в нижней части слайда справа.
На следующих двух слайдах демонстрируются правильные ответы. Анимации показывают правила сложения с переходом через десяток и получившиеся суммы. Затем выражения, значения которых равны или меньше 11, исчезают.
 
В задании 3 предлагается найти решение задачи, в котором существует несколько решений. Нужно указать число бабочек каждого вида, если известно их общее число и то, что одних бабочек больше чем других. Похожую задачи дет решали на прошлом уроке. Здесь им нужно вспомнить способ решения. Задача выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети подбирают возможные варианты чисел и размещают их в специально приготовленной таблице.
На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными решениями. Возможные ответы располагаются по порядку, пока не будет нарушено условие о том, что бабочек-капустниц было больше.
 
В четвертом задании нужно сравнить между собой числа и именованные величины. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные знаки равенства или сравнения в нижней части слайда и помещают их в соответствующие окошки. Там, где сравнение невозможно, помещается надпись «нельзя сравнить». На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
Шестое задание посвящено решению задачи в два действия. Задача может быть решена двумя способами. Сначала на слайде показывается общая формулировка задания с текстом задачи и возможными решениями. На следующих слайдах учитель обсуждает с классом, как были получены приведенные в учебнике решения. Для каждого решения отведен слайд с анимацией. Показывается заполнение схемы и логика рассуждений. В итоге ученики убеждаются, что оба решения являются правильными и поэтому дают одинаковый ответ.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 91-100 | Добавил: АВТ (01.04.2013)
Просмотров: 5195 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017