Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 91-100

Математика. 1 класс. Урок 95. Табличное сложение и вычитание
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 95. Табличное сложение и вычитание     Презентация    скачать  
 


 
Урок 95. Табличное сложение и вычитание
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают изучение сложения и вычитания на основе таблицы сложения.
 
Первое задание посвящено работе с двузначными и однозначными числами. Дети должны прочитать числа, которые записаны в цветочках, и указать их свойства. Анимация на слайде помогает учителю организовать процесс обсуждения, сконцентрировать внимание класса на основных элементах задания. Для представленных в учебнике вопросов демонстрируются правильные ответы, давая возможность каждому ученику уточнить свое понимание.
 
Во втором задании дети повторяют правила перевода значений величин из одних единиц в другие. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети переносят нужные числа из нижней части слайда в пустые окошки. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
 
Третье задание похоже на предыдущее с тем изменением, что преобразования делаются не между сантиметрами и дециметрами, а из десятков в единицы и обратно. Здесь дети еще раз закрепляют понимание связи между понятием разрядных единиц и единиц измерения величин. Для них в математике используются одни и те же правила.
Задание снова выполняется интерактивно с последующим показом правильных ответов в виде анимации.
 
В четвертом задании нужно провести вычисления с переходом через десяток и сравнить полученные значения между собой. Действия проводятся с именованными величинами. Поэтому нужно учитывать, что сравнивать можно только величины для одинаковых свойств. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети вычисляют значения выражений и выбирают нужные знаки сравнения из нижней части слайда, а затем подставляют их в пустые окошки. Там, где сравнение невозможно, помещается соответствующая надпись. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
 
В задании 5 предлагается решить уравнения. Полученные ответы следует подставить вместо «x». Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные числа выбираются из ряда чисел, расположенного над уравнениями, и перемещаются к нужным местам в записях уравнений. На следующем слайде демонстрируются правильные ответы в виде анимации.
 
Шестое задание посвящено решению задач в два действия с переходом через десяток. В учебнике к задачам приведены схемы. Нужно разобраться, какая схема относится к каждой из задач. Эта часть задания выполняется интерактивно. В режиме демонстрации презентации нужно для обозначенной задачи кликнуть мышкой на подходящую для нее схему. Если схема выбрана правильно, то она переместится к задаче, если нет, то останется на месте. Это реализовано с помощью триггеров. Для каждой задачи отведен отдельный слайд.
Затем учитель обсуждает с классом решение каждой из задач. При этом используется анимация, которая демонстрирует заполнение схем числами и процесс получения решений.
 
В седьмом задании предложено занимательное упражнение, в котором нужно угадать слово. Ключами к решению являются значения выражений, которые записаны рядом с буквами.
Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети вычисляют значение выражений и перемещают нужные ответы из нижнего ряда чисел. Затем буквы, соответствующие выражениям, помещаются в нижнюю строчку таблицы в те ячейки, где записаны ответы для выражений. После размещения всех букв в таблице можно прочитать зашифрованное слово. На следующем слайде показывается презентация с правильным решением.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 91-100 | Добавил: АВТ (22.03.2013)
Просмотров: 4512 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017