Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 91-100

Математика. 1 класс. Урок 91. Табличное сложение
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 91. Табличное сложение     Презентация    скачать  
 


 
Урок 91. Табличное сложение
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5* с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают изучение сложения с переходом через десяток.
 
В первом задании, так же, как и на предыдущем уроке, проводится работа с моделями чисел. Дети повторяют правила записи двухзначных чисел. Нужно ответить, какие числа изображены в учебнике в виде моделей, а затем записать их. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные ответы выбираются детьми из нижней части слайда и помещаются в пустые клеточки столбцов с названием «число».
Кроме того, в соответствии с вопросами из учебника, дети должны выбрать наименьшие и наибольшие числа из записанных в таблицах. Нужные значения они выбирают также из нижней части слайда и подставляют к соответствующим вопросам.
На следующем слайде демонстрируются правильные ответы в виде анимации.
 
Второе задание посвящено решению задач, в которых из одного условия следует несколько вопросов. Вопросы появляются на слайде последовательно, и учитель обсуждает с классом, как найти на них правильные ответы.
Следующий слайд к данному заданию посвящен дополнительному вопросу, для ответа на который нужно провести вычитание с переходом через десяток. Анимация на слайде демонстрирует изученную таблицу сложения и показывает, как можно воспользоваться ею для поиска ответа на поставленный вопрос. Полупрозрачный прямоугольник подсвечивает в таблице нужную ячейку, и из записи в этой ячейке следует нужный ответ.
Работая над этим важным заданием, дети глубже понимают содержание таблицы сложения и готовятся к тому, чтобы на следующих уроках изучать таблицу вычитания.
 
В четвертом задании полученные навыки по выполнению сложения дети применяют к геометрической задаче. Они должны найти сумму длин сторон прямоугольника, то есть его периметр. Пока этого определения детям не дается. Анимация на слайде подробно демонстрирует процессы измерения всех сторон геометрической фигуры. Дети под руководством учителя устно обсуждают проведение вычислений, и после этого на слайде появляется правильный ответ. Весь класс может удостовериться в правильности своих вычислений.
 
В задании 5 задачи устного счета объединены с логическим упражнением. Нужно найти путь через трое ворот так, чтобы сумма чисел, которые записаны в воротах, равнялась 10. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают кружочки из правой нижней части слайда и обозначают ими пройденные ворота. Одновременно ведется подсчет суммы записанных в воротах чисел. Возможных путей несколько и для каждого из них могут использоваться кружки определенного цвета.
На следующих слайдах последовательно демонстрируются правильные пути, которые обозначаются теми же кружочками. Для каждого пути записывается соответствующее ему числовое равенство.
 
Шестое задание посвящено логическому упражнению по перекладыванию палочек. Нужно переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным. В режиме редактирования презентации дети могут самостоятельно выполнить задание, переложив выбранную палочку на другое место. На следующем слайде показывается анимация с правильным решением.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 91-100 | Добавил: АВТ (12.03.2013)
Просмотров: 3341 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017