Татузова Анна Васильевна Пятница, 23.06.2017, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3922

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 91-100

Математика. 1 класс. Урок 100. Сложение и вычитание в пределах 20
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 100. Сложение и вычитание в пределах 20     Презентация    скачать  
 


 
Урок 100. Сложение и вычитание в пределах 20
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают изучение сложения и вычитания в пределах 20.
 
В первом задании дети повторяют правила записи чисел. Они должны из приведенного в учебнике ряда выписать сначала однозначные числа, а затем – двухзначные. После этого каждый из рядов нужно продолжить на два числа. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают из заданного ряда числа и помещают их в ряды таблицы с соответствующими названиями. Затем под руководством учителя называются числа, которые продолжают выписанные ряды.
Предлагается подчеркнуть цифры в разряде десятков зеленым цветом, в разряде единиц – синим. Эта часть задания снова выполняется интерактивно на том же слайде. Нужное количество линий подчеркивания расположено в правой части слайда. Дети выбирают их мышкой и перемещают к соответствующим цифрам.
На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
 
Во втором задании дети должны исправить ошибки, допущенные в равенствах. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети вычисляют значения выражений и записывают к ним правильные ответы. Числа для этого они выбирают в нижней части слайда. Если ответ в равенстве неправильный, то его следует зачеркнуть, с помощью косой красной черты, которую можно взять тоже из нижней части слайда.
На следующем слайде показывается анимация, на которой высвечиваются правильные значения выражений и зачеркиваются неправильные ответы Вовы.
 
Задание 5 посвящено задаче, которая отличается от ранее решаемых задач. Непосредственно применить знакомые детям правила нельзя. Для решения нужно использовать специальный прием, который широко используется в математике – убрать из условия одинаковые предметы, что не меняет соотношения между другими предметами.
На анимации показывается, как с каждой чаши весов убираются по одному сундучку. Эта часть анимации может быть показано сразу, а можно предварительно попросить детей самим догадаться, как искать решение задачи.
После упрощения условия задача решается известными способами. Можно опираться на схему и выписать разность чисел, а можно составить уравнение и получить его решение. Дети уже знают, что оба решения дают одинаковые результаты.
 
В задании 6 разбираются три задачи. Сравнение условий и решений трех разных задач помогает детям лучше уяснить различия в подходах к их решению. Сначала на слайде воспроизводятся тексты всех трех задач. Затем работа с каждой задачей осуществляется на отдельном слайде.
Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Дети должны выбрать схему, которая соответствует тексту представленной задачи. Выбор реализован с помощью триггеров. Если кликнуть на правильную схему, то она переместится к тексту, при неправильном выборе схема останется на месте и будет только покачиваться.
На следующих слайдах проводится разбор решения каждой из задач.
Первая задача разбирается очень подробно с напоминанием основных этапов решения. Анимация на слайде помогает учителю управлять обсуждением с классом основных моментов составления решения.
Для второй и третьей задач предусмотрен интерактивный режим. Презентация переводится в режим редактирования. Дети заполняют схемы, выбирая нужные числа из текстов задач. Затем записываются решения. Числа и знаки для этого выбираются из правой части слайда и переносятся в соответствующие окошки.
Для каждой задачи показывается анимация с правильной записью решения. В конце анимации третьей задачи для оживления урока появляется бабушка. Она участвовала в сюжетах всех трех задач.
 
В седьмом задании предлагается числовой ребус. Нужно провести вычисления для всех приведенных выражений, а затем записать буквы, соответствующие выражениям, в нужные места табличек. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают ответы из рядов чисел, расположенных в верхней и нижней частях слайда. Затем буквы от выражений переносятся в таблички. На следующем слайде показывается анимация с правильным решением. Завершается анимация салютом, которым всегда отмечается День Победы.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 91-100 | Добавил: АВТ (05.04.2013)
Просмотров: 4368 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz