Татузова Анна Васильевна Пятница, 21.07.2017, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3926

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 81-90

Математика. 1 класс. Урок 90. Табличное сложение
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 90. Табличное сложение     Презентация    скачать  
 


 
Урок 90. Табличное сложение
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с анимацией.

 
Дети продолжают изучение сложения с переходом через десяток.
 
Урок начинается с повторения ранее пройденного материала. В первом задании дети должны вспомнить соответствие между моделями чисел и их записью в различном виде, в том числе, с помощью десятков и единиц. Затем каждое число представляется в виде суммы двух слагаемых. Учитель, опираясь на анимацию, организовывает ответы учеников на вопросы задания. Одновременно дети вспоминают содержание пройденной ими таблицы сложения с переходом через десяток.
 
Во втором задании продолжается тренировка вычислительных навыков. Нужно записать по четыре равенства к каждой из троек чисел. С помощью анимации на слайде учитель напоминает детям, как связаны между собой целое и части и как можно получить значения разностей, исходя из знания сумм тех же чисел.
 
В задании 3 дети повторяют правила сложения через десяток. Им нужно вычислить значения выражений, прибавляя по частям. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужное для вычислений разложение одного из слагаемых по составу и переносят выбранную схему к выражению. Затем перемещают ответ из ряда в нижней части слайда. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
 
Четвертое задание посвящено проведению вычислений для длин отрезков. Предлагается построить отрезки, которые длиннее приведенного в учебнике на заданное число сантиметров. Анимация на слайде позволяет учителю продемонстрировать процессы измерения и построения отрезков. Вычисление необходимых длин ученики проводят устно, опираясь на усвоенные ими правила сложения с переходом через десяток.
 
В пятом задании дети решают задачи в два действия. Решения задач включают табличное сложение.
Первая задача, про двух улиток, подробно разбирается учителем с помощью анимации, на которой иллюстрируется сюжет задачи. Веселые улитки оживляют урок и помогают детям вспомнить способ решения подобных задач. Показывается схема задачи, ее заполнение числами и запись решения.
Работа по второй задаче строится уже с использование интерактивных элементов. В режиме редактирования презентации дети выбирают числа из условия задачи и заполняют схему. Числа, которые в условии задачи записаны словами, могут быть выбраны из нижней части слайда. Эти числа специально помечены красным цветом. Затем дети записывают решения, выбирая нужные цифры и знаки из того же ряда в нижней части слайда. На следующем слайде показывается правильное решение в виде анимации.
Третья задача представлена в виде анимации. Здесь учитель организует обсуждение с классом решения задачи и выполнение дополнительных заданий по обозначению коробок точками и зачеркиванию части из них.
 
В задании 6 требуется сравнить между собой выражения. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети высказывают свои соображения, какой из знаков выбрать и почему, а затем помещают выбранные знаки в пустые окошки между выражениями. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
 
В седьмом задании решаются уравнения. С помощью анимации учитель организовывает обсуждение с детьми способов решения уравнений и проверки полученных ответов. Подробные записи помогают детям еще раз повторить эти знания.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 81-90 | Добавил: АВТ (08.03.2013)
Просмотров: 3169 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz