Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 24.09.2017, 06:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 81-90

Математика. 1 класс. Урок 89. Табличное сложение
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 89. Табличное сложение     Презентация    скачать  
 


 
Урок 89. Табличное сложение
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают изучение сложения с переходом через десяток.
 
В первом задании дети повторяют уже изученные ими числа от 1 до 20. Они должны заполнить пропущенные места в ряду четных чисел. Нужно поместить парашюты на пустые кочки, соблюдая последовательность прикрепленных к ним чисел. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде показывается правильное решение в виде анимации.
 
Второе задание посвящено начатой на прошлом уроке теме сложения с переходом через десяток. Сначала детям с помощью анимации подробно напоминается вся схема выполнения действий для двух примеров.
Для остальных примеров пояснения даются более кратко. Просто демонстрируются разложения меньшего из слагаемых по составу, так, чтобы можно было дополнить десяток.
Далее, в соответствии с вопросом задания, нужно из найденных сумм указать лишнюю. Таковой является последняя сумма, которая получена без перехода через десяток. На нее и указывает красный полупрозрачный прямоугольник в анимации.
Кроме того, требуется назвать суммы слагаемых с теми же результатами. Для ответа на это вопрос используется таблица сложения, которая была пройдена на прошлом уроке. Примеры с одинаковыми суммами располагаются в таблице на одной строчке. Анимация позволяет продемонстрировать это наглядно для всего класса.
 
В задании 3 требуется сравнить выражения, в которых использованы двухзначные числа. Вычисления при этом проводить не нужно. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Знаки сравнения выбираются из нижней части слайда и помещаются в пустые окошки между выражениями. При выборе ответов дети должны руководствоваться известными им правилами.
На следующем слайде демонстрируются правильные ответы в виде анимации.
 
В четвертом задании решается задача в два действия. На слайде показывается анимация, которая подробно иллюстрирует процессы заполнения схемы и записи решения. Как и при объяснении задач на предыдущих уроках, здесь наглядно показывается, откуда берутся числа при заполнении схемы и как они используются в записи решения.
 
В задании 5 снова рассматривается решение задачи в два действия. Заполнение схемы дети теперь должны выполнить самостоятельно в интерактивном режиме. В режиме редактирования презентации они выбирают числа из условия задачи и помещают их в пустые клеточки на схеме. Числа можно выбирать и из нижнего ряда, расположенного в нижней части слайда.
Далее записывается решение задачи. Вариантов решения два. Первое действие предлагается на слайде, а дети должны выбрать вариант второго действия из трех предложенных в правой части слайда. Выбор реализован с помощью триггеров. Если кликнуть на правильную запись, то она переместится к решению. Другие записи останутся после клика на месте.
В результате работы с заданием дети усвоят, что некоторые задачи могут быть решены разными способами.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 81-90 | Добавил: АВТ (04.03.2013)
Просмотров: 4087 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017