Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 81-90

Математика. 1 класс. Урок 86. Числа от 10 до 20
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 86. Числа от 10 до 20     Презентация    скачать  
 


 
Урок 86. Числа от 10 до 20
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с анимацией,
   задание №9* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают знакомство с числами от 10 до 20.
 
В первом задании дети работают с моделями чисел. Нужно разобраться, какие числа изображены в учебнике и расставить их в порядке убывания. На слайде показано как заданные модели чисел записываются с помощью цифр. Далее задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Сначала выбирается наибольшее число из представленных. Нужно кликнуть по нему мышкой, и оно переместится на первое место в нижней строчке на слайде. Остальные числа после указания на них мышкой только покачнутся и останутся на месте. Это реализовано с помощью триггеров. На следующих слайдах аналогично выбираются следующие числа в порядке убывания. Работая с заданием, дети более глубоко усваивают содержательный смысл двухзначных чисел и их взаимное расположение на числовой оси.
Далее нужно выделить в выбранных числах разряды десятков и разряды единиц. Эта часть задания выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На слайде помещены столбики с черточками зеленого цвета для десятков и синего – для единиц. Дети должны с помощью этих черточек подчеркнуть нужные разряды. На следующем слайде демонстрируются правильные ответы в виде анимации.
 
Второе задание посвящено тренировке вычислительных навыков с двухзначными числами. Нужно восстановить пропущенные числа в действиях сложения и вычитания. Сами примеры записаны в ячейках таблицы, в которых для подсказки указаны названия основных элементов действий. В пустые ячейки таблицы нужно вставить подходящие числа. Для каждого из действий подготовлены отдельные пары слайдов. На первом слайде из пары предоставляется возможность интерактивного выполнения задания в режиме редактирования презентации. Нужные числа набираются в пустых ячейках с помощью цифр, которые в необходимом количестве расположены в нижней части слайда. На втором слайде показываются правильные ответы в виде анимации.
 
В пятом задании предлагаются примеры, в которых нужно провести преобразования записи длин с использованием разных единиц измерений: сантиметров и дециметров. Одновременно дети закрепляют знания о соответствиях между десятками сантиметров и дециметрами. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. В пустые клетки записываются числа, которые формируются с помощью цифр, выбираемых из нижней части слайда. Далее показывается анимация с правильными ответами.
 
Шестое задание продолжает тему, которая начата в предыдущем задании. Нужно провести преобразования между записями с использованием десятков и единиц. Раньше то же самое делалось для дециметров и сантиметров. Теперь нужно записать неименованные числа. Задание снова выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные числа в пустых окошках набираются с помощью цифр из ряда, расположенного в нижней части слайда. На следующем слайде демонстрируются правильные ответы.
 
В задании 7 решается задача в два действия, в которой используются двухзначные числа. На слайде приведена анимация, подробно иллюстрирующая процессы заполнения схемы задачи числами из условия и поясняющая запись решения. Графические иллюстрации помогают оживить урок и наглядно представить сюжет задачи.
 
Девятое задание посвящено логической задаче. Нужно переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным. Такие задачи часто появляются в учебнике и вызывают большой интерес у детей. Работать с упражнением можно интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети могут попробовать различные варианты перекладывания палочек и выбрать из них правильный. На следующем слайде показывается решение в виде анимации.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 81-90 | Добавил: АВТ (25.02.2013)
Просмотров: 4653 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017