Татузова Анна Васильевна Суббота, 24.06.2017, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 81-90

Математика. 1 класс. Урок 81. Сложение и вычитание величин
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 81. Сложение и вычитание величин     Презентация    скачать  
 


 
Урок 81. Сложение и вычитание величин
 
В презентации отображены: 
   доп. задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети решают примеры и задачи на сложение и вычитание величин.
 
В начале урока дается дополнительное задание, в котором дети тренируются проводить вычисления с числами. Им нужно выбрать правильные ответы для десяти вопросов. Ответы выбираются из трех вариантов. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации с помощью инструмента «перо» или «ручка». Выбранным маркером дети помечают те ответы, которые они считают правильными. Если экран или интерактивная доска имеет магнитные свойства, то можно использовать магнитики. На следующем слайде демонстрируются правильные решения в виде анимации.
 
В первом задании нужно провести вычисления с именованными величинами. Вычисления проводятся устно под руководством учителя. Анимация на слайде позволяет учителю организовать процесс обсуждения и привлечь внимание всего класса к обсуждаемому материалу.
 
Во втором задании вычисления проводятся уже на основе задачи. Здесь используются не просто именованные числа, а числа, которые связаны между собой условием задачи. Анимация на слайде иллюстрирует содержание условия и показывает, из каких частей этого текста нужно выбирать числа для проведения вычислений. Решение задачи поддерживается вопросами, отвечая на которые, дети знакомятся с правилами записи выражений. При этом производится подготовка к решению задач в два действия.
 
Пятое задание посвящено решению задачи, в которой проводятся вычисления с именованными величинами. При этом в учебнике приводится иллюстрация к тексту задачи. Для большей наглядности к заданию подготовлена анимация, иллюстрирующая процесс взвешивания гирь, о которых идет речь в условии. Нужно найти решения для двух случаев. Каждый из них представлен на отдельном слайде, где требуется выбрать гирю для того, чтобы весы пришли в равновесие. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Дети выбирают нужную гирю из рисунков, расположенных в условии задачи. Если выбор правильный, то гиря перемещается к чаше весов. В противном случае она остается на месте и только покачивается.
 
В седьмом задании дети тренируются в выполнении вычислений. Им нужно заполнить пропущенные места в таблице, в которой записаны слагаемые и суммы. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные числа дети выбирает из ряда в нижней части слайда и перемещают их в клеточки с вопросами. На слайде приведена подсказка, напоминающая детям соотношение между слагаемыми и суммой. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.
 
В задании 8 дается упражнение на комбинаторику. Аналогичные задания выполнялись ранее, и дети должны закрепить имеющийся у них навык по подсчету числа возможных размещений трех различных предметов. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные скворечники над деревьями и помещают их в таблицу в правой части слайда. Одновременно ведется подсчет количества выбранных вариантов. Класс наблюдает за выбранными решениями и указывает на возможные ошибки. На следующем слайде демонстрируется правильное решение в виде анимации.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 81-90 | Добавил: АВТ (15.02.2013)
Просмотров: 3978 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz