Татузова Анна Васильевна Четверг, 24.08.2017, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3932

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 71-80

Математика. 1 класс. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин     Презентация    скачать  
 


 
Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8* с анимацией.

 
Дети знакомятся со сложением и вычитанием величин.
 
В первом задании требуется провести вычисления с числовыми выражениями, элементами которых являются величины. Здесь каждое выражение содержит только одинаковые величины и никаких сложностей с преобразованием одних величин в другие не возникает. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Ответы выбираются из ряда в нижней части слайда и перемещаются в окошки. На следующем слайде демонстрируются правильные решения в виде анимации.
 
В задании 2 нужно не только провести вычисления, но и сравнить полученные результаты. В отличие от предыдущего задания в некоторых выражениях перед вычислениями нужно провести преобразования из дециметров в сантиметры.
Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Знаки равенства и сравнения выбираются из нижней части слайда и помещаются в окошки между выражениями. На следующем слайде показываются правильные решения.
 
В заданиях 3 и 4 дети продолжают знакомиться с задачами в два действия.
Сначала в третьем задании обсуждается первая часть задачи. Учитель сопровождает объяснения показом анимации, в которой демонстрируется сюжет задачи и формирование схемы.
В четвертом задании обсуждается второй вопрос задачи, в котором часть условия возникает как ответ на первый вопрос. Здесь тоже демонстрируется анимация с пояснениями.
 
Задание 5 посвящено вычислениям значений выражений. Нужно не только провести вычисления, но и решить, какое из показанных выражений лишнее. Задание выполняется интерактивно. Лишнее выражение помечается прозрачным прямоугольником, который выбирается из нижней части слайда.
Возможны два решения. Все выражения, кроме одного содержат вычитание, поэтому сложение можно считать «лишним. А можно обратить внимание на значения выражений. Все, кроме одного, равны шести. «Лишним» будет выражение, в котором ответом будет не шесть, а четыре.
На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.
 
В задании 8* обсуждается использование понятия длины при создании геометрических фигур. Длина сделанного из проволоки треугольника может быть получена как сумма длин его сторон. Измерения поясняются анимацией на слайде.
Из проволоки длиной 8 см нужно сделать квадрат. Выяснить, какова должна быть длина стороны квадрата, можно, угадав правильный ответ. Построение квадрата и вычисления суммарной длины его сторон поясняются анимацией.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 71-80 | Добавил: АВТ (08.02.2013)
Просмотров: 6034 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz