Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 19.11.2017, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3947

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 71-80

Математика. 1 класс. Урок 77. Длина. Решение задач
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 77. Длина. Решение задач     Презентация    скачать  
 


 
Урок 77. Длина. Решение задач
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией,
   задание №8* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают учиться решать задачи, измеряют длины сторон прямоугольника и квадрата, а также более подробно знакомятся c решением задач в два действия.
 
Ранее этот урок был подготовлен с использованием флэш анимации:
Однако флеш анимации создавать весьма сложно.
Для того чтобы придерживаться общего единого стиля компьютерной поддержки на уроках и расширить набор заданий, была подготовлена презентация и в MS PowerPoint. 
 
В первом задании нужно провести вычисления для выражений, в которых использованы разные единицы измерения: дециметры и сантиметры. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные ответы выбираются из ряда в нижней части слайда. На следующем слайде показываются правильные решения в виде анимации.
 
Второе задание посвящено закреплению умений ребят решать уравнения. Учитель в устной форме обсуждает с детьми процесс решения уравнений. На слайде для каждого уравнения последовательно выводятся все необходимые действия. Анимация позволяет детям четко последить, откуда берутся необходимые элементы в приводимых записях и как они используются.
 
В третьем задании дети повторяют числовой ряд от 0 до 10 и вспоминают взаимное расположение чисел в этом ряду. Они должны записать числа вместо букв так, чтобы неравенства оказались верными. С помощью этого упражнения дети более ясно осознают деление чисел от 0 до 10 на две группы: меньше пяти и больше пяти. Здесь небольшое изменение по сравнению с учебником. Во втором неравенстве вместо 4 подставлено число 5.
Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают числа из ряда в нижней части слайда и подставляют их в нужные окошки в неравенствах. Решений несколько – по пять для каждого неравенства. На следующем слайде все правильные решения показываются в виде анимации.
 
В четвертом задании дети приступают к изучению основной темы урока – измерению длин сторон прямоугольника и квадрата. Они должны решить, сколько сторон нужно измерить у каждой фигуры. На последовательных слайдах с помощью анимаций демонстрируется процесс измерения. Для лучшего восприятия этого важного материала на слайдах появляются занимательные изображения мартышки и слоненка.
После проведения измерений дети убеждаются, что в прямоугольнике противоположные стороны равны и достаточно провести измерения только для двух соседних сторон. Для квадрата требуется измерить лишь одну сторону.
 
В задании 5 нужно придумать задачи к приведенным в учебнике схемам и выбрать к ним правильные выражения. Выбор нужных выражений осуществляется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Для каждой задачи выделен отдельный слайд. При клике мышкой на правильное выражение оно перемещается к нужной схеме. Остальные выражения после клика только покачиваются и остаются на месте.
 
В шестом задании дети решают задачу в два действия. Анимация на слайде позволяет учителю наглядно продемонстрировать, как заполняется схема и в какой последовательности выписываются выражения для решения задачи.
 
В задании 8* дается логическое упражнение на смекалку. Нужно сообразить, как следует переложить палочку, чтобы равенство стало верным. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужную палочку на слайде и перемещают ее по своему усмотрению. Возможных решений два. Поэтому приведено два изображения расположения палочек.
На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 71-80 | Добавил: АВТ (03.02.2013)
Просмотров: 5296 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017