Татузова Анна Васильевна Пятница, 23.06.2017, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 71-80

Математика. 1 класс. Урок 75. Длина. Дециметр
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 75. Длина. Дециметр     Презентация    скачать  
 


 
Урок 75. Длина. Дециметр
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают изучение единиц измерения длины. Узнают о соотношении между сантиметром и дециметром.
 
В первом задании предлагается измерить длину отрезка. С помощью анимации на слайде учитель напоминает детям, как проводится процесс измерения. Длина отрезка составляет 10 см. Для обозначения такой величины используется специальное название – дециметр. На слайде показывается соотношение между известной детям мерой длины – сантиметром и новой мерой, которая в десять раз больше.
 
Задание 2 помогает детям привыкнуть к новой мере. Они используют эту меру при измерении длин ломаных. На анимации показывается, как участки ломаной измеряются с помощью линейки, а общая длина представляется в виде суммы длин отрезков, составляющих ломаную. Здесь учитель напоминает детям содержание прошлого урока, на котором было рассказано про сложение трех частей для составления целого. Ломаная из трех дециметровых отрезков будет больше ломаной из двух таких же отрезков.
 
В третьем задании дети должны сравнить между собой длины, записанные с помощью разных единиц измерения. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Знаки сравнения выбираются из нижней части слайда и подставляются в нужные окошки.
На следующем слайде демонстрируются правильные ответы. Для сложных случаев, когда необходимо преобразовывать дециметры в сантиметры, приведены соответствующие анимационные пояснения.
 
Задание пять посвящено повторению пройденного ранее материала о решении уравнений. Здесь нет интерактивности. Учитель устно обсуждает с детьми правила решения уравнений и с помощью анимации демонстрирует, как применить эти правила к решению трех представленных в учебнике уравнений.
 
В задании 6 нужно заполнить пропущенные клетки таблицы, в которой должны быть записаны числа, используемые при выполнении вычитания. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа в нижнем ряду на слайде и помещают их в окошки таблицы. На следующем слайде показывается презентация с правильными ответами.
 
В седьмом задании нужно ответить, какое действие должно использоваться при решении каждой из четырех приведенных в учебнике задач. С выбором правильного действия у детей часто возникают трудности. Поэтому это задание обсуждается подробно. Для каждой задачи подготовлен отдельный слайд с анимированным представлением сюжета задачи. Акцентируется внимание детей на условии и на том, что же требуется найти, - на вопросе задачи.
Для каждой задачи выбор нужного действия выполняется интерактивно в режиме демонстрации. При клике мышкой на правильное действие карточка с названием этого действия перемещается к картинке. Это реализовано с помощью триггеров.
Наглядное отображение условий задач, интерактивное взаимодействие с презентацией, скорее всего, помогут детям усвоить этот материал.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 71-80 | Добавил: АВТ (31.01.2013)
Просмотров: 10659 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz