Татузова Анна Васильевна Понедельник, 26.06.2017, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 71-80

Математика. 1 класс. Урок 74. Величина. Длина
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 74. Величина. Длина     Презентация    скачать  
 


 
Урок 74. Величина. Длина
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6* с анимацией.

 
Дети учатся выполнять различные действия с длинами: измерять, складывать, сравнивать между собой.
 
В задании 1 нужно сравнить длины карандаша и двух пеналов и выяснить, какой пенал следует выбрать. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети прикладывают изображение карандаша к изображениям разных пеналов и убеждаются, что только один пенал имеет достаточную длину. На следующих слайдах те же действия демонстрируются с помощью анимации.
Дополнительно демонстрируется использование линейки для сравнения длин карандаша и пеналов.
 
Во втором задании предлагается начертить отрезок, состоящий из трех частей заданных длин. При выполнении задания используется линейка. Учитель с помощью анимации демонстрирует детям процесс построения нужного отрезка. Затем выписывается выражение, которое определяет длину получившегося отрезка.
В учебнике указано, что нужно выписать еще пять сумм, так, чтобы порядок слагаемых не повторялся. Это уже комбинаторика, но с использованием изучаемого материала. На слайде последовательно выписываются все возможные варианты представления целого отрезка в виде сумм его частей.
 
Третье задание посвящено тоже сложению трех частей, но уже в виде задачи. Нужно узнать, сколько фруктов следует положить в вазу. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети должны заполнить схему числами из условия задачи. Для этого специально на слайде добавлены и выделены красным цветом дополнительные символы для чисел, которые будут перемещаться. Кроме того дети заполняют табличку, в которой записывается решение. Для этого используются числа и знаки из нижней части слайда.
На следующем слайде правильное выполнение задания демонстрируется в виде анимации. Здесь обсуждается, сколько частей было рассмотрено в задаче. Дети еще раз убеждаются, что даже при увеличении числа частей больше двух можно использовать известные им правила. Для получения целого нужно сложить все составляющие его части.
 
В задании 4 дети уже должны самостоятельно определить части, которые им нужно выбрать, чтобы составить целое. Нужно проложить маршрут для букашки и выбрать его так, чтобы длина пути не превышала 10 см. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают изображение букашки на слайде и последовательно перемещают его вдоль выбранного пути. При этом ведется подсчет пройденного расстояния.
На следующих слайдах показываются правильные решения в виде анимаций. Решений два и каждое из них состоит из трех слагаемых, что позволяет закрепить полученные на уроке знания.
 
В шестом задании предлагается задача повышенной сложности. Нужно сосчитать число треугольников на рисунке. Оказывается можно увидеть не только четыре ясно выделяемые треугольника, но и еще два, каждый из которых составлен из двух более мелких. Анимация на слайде помогает учителю наглядно продемонстрировать это всему классу.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 71-80 | Добавил: АВТ (29.01.2013)
Просмотров: 5158 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz