Татузова Анна Васильевна Понедельник, 23.10.2017, 16:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 71-80

Математика. 1 класс. Урок 73. Длина. Сантиметр
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 73. Длина. Сантиметр     Презентация    скачать  
 


 
Урок 73. Длина. Сантиметр
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети учатся измерять длины отрезков с помощью линейки.
 
Ранее, на уроке № 25, уже было пройдено понятие измерения. Дети измеряли отрезки с помощью мерок. Первое задание из учебника напоминает им пройденный материал. Рассматривается задача измерения длины отрезка. Анимации на двух последовательных слайдах подробно показывают этот процесс для двух растворов циркуля. Полученные числовые значения длин отрезков в разных мерках сравнивать нельзя.
Учитель напоминает детям, что длины отрезков обычно измеряют с помощью линейки, и, несмотря на разные числа, полученные при измерении отрезков циркулем, измерения с помощью линейки показывают одинаковую длину.
 
Задание 3 более подробно знакомит детей с использованием линейки. Анимация показывает, от какого числа начинается отсчет длины отрезка на линейке (от 0) и как определяется длина. Выполнение измерения демонстрируется два раз на разных отрезках. Результаты измерений с помощью линейки оказываются универсальными. По ним можно уверенно сравнить длины отрезков.
 
В пятом задании демонстрируется использование линейки уже для построения отрезка заданной длины. Анимация на слайде позволяет учителю ясно и наглядно продемонстрировать этот процесс.
 
Задания 7 и 8 посвящены сложению и вычитанию отрезков.
В задании 7 требуется сложить два отрезка, расположенных друг за другом. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужно заполнить запись решения числами. Числа могут выбираться из рисунка, который сильно напоминает схему решения задач и уравнений. Но те же числа можно выбрать и с номерной шкалы линейки. Нужные числа для этого специально добавлены на слайд и выделены красным цветом. Кроме того, можно переместить по слайду линейку и убедиться, что длины отрезков измерены правильно. Нужный ответ тоже можно найти на линейке. Учитель напоминает детям о числовом отрезке. Линейка в вычислениях с отрезками выступает аналогом числового отрезка.
На следующем слайде приведена анимация, на которой демонстрируется процесс правильного выполнения действия сложения отрезков. Показано, как записывается равенство для отрезков и каким образом заполнить числами это равенство, как определяется ответ.
 
В задании 8 те же действия проводятся для вычитания отрезков. Задание выполняется интерактивно аналогично предыдущему. По той же схеме выполнена и анимация с правильным решением.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 71-80 | Добавил: АВТ (26.01.2013)
Просмотров: 9497 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017