Татузова Анна Васильевна Суббота, 24.06.2017, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 71-80

Математика. 1 класс. Урок 72. Уравнение
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 72. Уравнение     Презентация    скачать  
 


 
Урок 72. Уравнение
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с анимацией.

 
Дети продолжают знакомство с уравнениями.
 
В первом задании в учебнике приведены уравнения. По уравнениям нужно заполнить схемы. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Числа из уравнений дети перемещают в окошки схем. Эти числа выделены красным цветом. Для того чтобы лучше ориентироваться в содержании задания, на слайде приведена подсказка о соотношениях между целым и частями. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
Заполненные схемы помогают составить правильные решения, а затем провести проверку. Процесс решения каждого решения учитель обсуждает с классом. В этом ему помогает анимация на следующем слайде. Показаны последовательные шаги выполнения задания.
 
В следующем задании дети должны правильно выбрать решения к приведенным в учебнике задачам. Задание выполняется интерактивно. Для каждой задачи выделен отдельный слайд. Рассматриваемая на нем задача сначала выделяется миганием. Затем дети должны выбрать ту схему, которая соответствует ее содержанию. Нужно кликнуть на схеме мышкой. При правильном выборе схема перемещается к тексту задачи. В случае ошибки схема реагирует покачиванием.
 
Задание 4 посвящено тренировке навыков устного счета. Нужно выбрать такие тройки чисел, в которых одно число равно сумме двух других. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают из нижней части слайда метки в виде прозрачных голубеньких прямоугольников и отмечают ими нужные группы чисел.
На следующем слайде показываются правильные решения в виде анимации. Демонстрируются не только тройки чисел, которые нужно выделить, но записи равенств, которые показывают, как одно из чисел представляется в виде суммы двух других.
 
В пятом задании выполняется аналогичное упражнение. Но нужно найти тройки, в которых одно число равно разности других. Задание выполняется аналогично предыдущему. В интерактивном режиме дети отмечают нужные тройки голубенькими прямоугольниками. На слайде с анимированными ответами показываются все возможные записи разностей. Если части, которые составляют целое, не одинаковы, то равенств будет два.
 
В задании семь дети должны выяснить, почему сектора на колесах кареты раскрашены в одинаковые цвета. Это задание учитель обсуждает с классом устно и помогает им выяснить, что в каждом колесе одинаково раскрашенные сектора в сумме составляют число, записанное в центре этого колеса.
При обсуждении и проверке высказанной догадки ему помогает анимация, на которой подсвечиваются нужные сектора колес и выписываются соответствующие равенства. Яркий рисунок помогает детям с интересом отнестись к заданию. Дети еще раз тренируются в устном счете и закрепляют знания о составе старших чисел первого десятка.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 71-80 | Добавил: АВТ (24.01.2013)
Просмотров: 8515 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz