Татузова Анна Васильевна Понедельник, 18.12.2017, 10:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 61-70

Математика. 1 класс. Урок 70. Уравнение
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 70. Уравнение     Презентация    скачать  
 


 
Урок 70. Уравнение
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с анимацией.

 
Дети продолжают знакомство с уравнениями.
 
В первом задании предлагается найти решения уравнений, записи которых прикреплены к парашютам. Нужно «посадить парашюты на «кочки» с верными решениями. Это задание требует интерактивного взаимодействия. Для этого презентация переводится в режим редактирования. Дети выбирают парашют и помещают его на нужную кочку. На следующем слайде демонстрируются правильные решения в виде анимации.
 
В задании 2 детям напоминается, что уравнения тесно связаны с задачами. Требуется установить соответствия между уравнениями и схемами. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают уравнение и перемещают его в окошко под соответствующей ему схемой. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
Третье задание посвящено подробному разбору способов решения уравнений. Для получения решения нужно использовать понятия целого и частей, из которых оно состоит. Подсказка на слайде напоминает детям об этом. На слайде последовательно отображается решение заданных в учебнике уравнений. Учитель обсуждает процесс решения с классом, а анимация помогает ему организовать этот процесс.
 
В пятом задании требуется решить задачи из учебника. Задач всего три. Для двух из них созданы анимационные слайды. На каждом слайд демонстрируется, как заполняется схема и как записывается решение. Учитель с классом обсуждает эти действия и демонстрирует возникающий на слайде результат. Дети, которые ранее не очень хорошо усвоили этот материал, смогут восстановить пробелы, а успевающие дети закрепят изученное.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 61-70 | Добавил: АВТ (19.01.2013)
Просмотров: 4111 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017