Татузова Анна Васильевна Среда, 26.07.2017, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3926

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 61-70

Математика. 1 класс. Урок 69. Уравнение
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 69. Уравнение     Презентация    скачать  
 


 
Урок 69. Уравнение
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети знакомятся с понятием уравнения.
 
В первом задании проводится подготовка к введению нового понятия. Детям предлагается восстановить пропущенные числа в равенствах. Подобные упражнения встречались и на предыдущих уроках. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа из нижнего ряда на слайде и помещают их в окошки. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
На основе проведенной детьми работы вводится понятие уравнения. В уравнении неизвестные числа обозначаются не пустыми окошками, а буквами «x» или «y». Это и показывается на анимации.
 
Второе задание знакомит детей с решением уравнений. Предлагается найти неизвестные значения для x и y. Эти значения и будут решениями уравнений. Анимированные пояснения на слайдах помогают учителю донести эти важную информацию до учеников.
 
В задании 3 детям предлагается решить уравнения самостоятельно. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные ответы дети выбирают из ряда чисел в нижней части слайда. На следующем слайде демонстрируются правильные ответы.
 
В пятом задании дети решают задачи. Задач две и каждая из них разбирается отдельно. Дети должны заполнить схему и записать решение задачи. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Числа и знаки выбираются из нижней части слайда и подставляются в схемы и таблички для записи решений. Для каждой задачи приводится анимация, на которой показывается правильный процесс решения.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 61-70 | Добавил: АВТ (17.01.2013)
Просмотров: 4227 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz