Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 24.09.2017, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 61-70

Математика. 1 класс. Урок 67. Решение задач
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 67. Решение задач     Презентация    скачать  
 


 
Урок 67. Решение задач
 
В презентации отображены: 
   дополнительные задания с анимацией,
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают учиться решать задачи.
 
В начале урока проводится повторение пройденного ранее материала. Некоторые дети испытывают затруднения в понимании задач на увеличение и уменьшение количества предметов. Дополнительные задания позволяют им восстановить основные способы рассуждений при решении таких задач.
 
В первом задании из учебника обсуждается решение задачи, которое проиллюстрировано схемой. Анимация на слайде демонстрирует, как из текста задачи выбираются элементы для заполнения схемы. Дети должны выбрать правильное решение из двух, которые приведены на слайде. Выбор реализован с помощью триггеров. Нужное решение после клика по нему мышкой перемещается к тексту задачи.
Далее учитель обсуждает с классом, как нужно изменить условие и вопрос задачи, чтобы им соответствовали новые схемы.
После обсуждения детям разъясняется, что новые схемы относятся к задачам, которые являются обратными по отношению к первоначальной задаче.
 
Задание два посвящено тренировке вычислительных навыков. Нужно записать пропущенные числа в равенства так, чтобы они стали верными. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают числа из нижнего ряда и перемещают их в окошки.
Равенства составляют пары, в которых приводятся решения взаимно обратных задач. Только последняя пара равенств не взаимно обратна друг другу, а составляет пару решений обратных задач к одной, решение которой можно записать в виде суммы.
 
В третьем задании детям снова предлагается в равенства подставить пропущенные числа. Здесь уже к каждому равенству добавлена схема задачи, которая его описывает. Обсуждая выполнение этого задания, дети более глубоко усваивают понятие обратной задачи и способы их решения. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа и знаки из ряда в нижней части слайда и перемещают их в окошки, в которых записываются решения составленных ими задач.
На следующих слайдах показываются правильные решения в виде анимации.
 
В задании 6 дети должны сравнить между собой числовые выражения. В некоторых случаях сравнение невозможно, так как буквенные переменные могут принимать разные значения. В зависимости от этих значений знаки сравнения могут меняться.
Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Знаки «>»,«<»,«=», а также надпись «Сравнить нельзя» выбираются в нижней части слайда и переносятся к окошкам между выражениями. На следующем слайде показываются правильные ответы.
 
В задании 7* предлагается задача на выработку комбинаторных навыков у детей. Требуется подсчитать количество вариантов расположения трех пирамидок и указать эти варианты. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают пирамидки из нижней части слайда и расставляют их на полочках. В ходе выполнения задания добавляются и полочки, которые также расположены в нижней части слайда. Перебрав все возможные варианты, дети смогут пересчитать полученные варианты.
На следующем слайде демонстрируется анимация, на которой показаны все возможные варианты расположения пирамидок.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 61-70 | Добавил: АВТ (14.01.2013)
Просмотров: 4213 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017