Татузова Анна Васильевна Четверг, 24.08.2017, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3932

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 61-70

Математика. 1 класс. Урок 64. Решение задач
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 64. Решение задач     Презентация    скачать  
 


 
Урок 64. Решение задач
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7* с анимацией.

 
Дети продолжают учиться решать задачи.
 
В первом задании нужно подобрать схемы к приведенным в учебнике задачам. Тексты задач изображены на слайде, и для каждой из них нужно выбрать подходящую схему. Выбор осуществляется с помощью триггеров. При клике мышкой нужная схема перемещается к соответствующей задаче. Неправильная схема в ответ на кликанье покачивается.
 
Во втором задании к представленным в учебнике схемам следует придумать задачи. Чтобы упростить сочинение текстов задач, на слайде приведены рисунки, которые иллюстрируют возможные варианты задач. Дети должны в интерактивном режиме выбрать рисунки, подходящие к схемам. Для этого следует кликнуть на нужном рисунке, и он переместится к соответствующей схеме.
 
Задание 3 посвящено обобщению знаний детей на абстрактные понятия в тексте задачи. В условии задачи используются не конкретные числа, а понятие «столько же, сколько». Анимация на слайде иллюстрирует то, что это понятие может быть заменено одинаковым буквенным обозначением. Полученные выражения позволяют сделать вывод о том, каких яблок меньше. Для получения ответа на вопрос: на сколько, дети могут использовать только догадки. Четких правил для этого они пока не знают. Поэтому им предлагается один из возможных вариантов для неизвестного числа яблок в исходном положении. Здесь уже можно провести вычисления, которые и иллюстрируются на анимации.
 
В задании 4 нужно подставить правильные знаки сравнения между выражениями. Для некоторых выражений этого сделать невозможно. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают знаки сравнения или карточку с текстом «сравнить нельзя» из нижней части слайда и переносят их к соответствующим выражениям. На следующем слайде демонстрируются правильные ответы в виде анимации.
 
В пятом задании предлагается отгадать задуманные слова. Слова составляются из букв, которые зашифрованы числами. А числа нужно вычислить по приведенным выражениям. Дети должны провести устные вычисления, перевести результат в запись римскими числами и подставить соответствующие буквы в таблички. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.
 
В задании 6 нужно в приведенные схемы подставить пропущенные числа и арифметические знаки. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Числа и знаки выбираются из нижнего ряда на слайде и помещаются в нужные места схем вычислений. На следующем слайде правильные ответы демонстрируются в виде анимации.
 
Седьмое задание посвящено повторению темы углов. Дети должны сосчитать число углов на рисунке. Анимация на слайде помогает учителю организовать этот процесс. Все углу последовательно подсвечиваются на слайде. Затем с помощью угольника демонстрируются прямые углы, которые имеются на рисунке.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 61-70 | Добавил: АВТ (07.01.2013)
Просмотров: 4116 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz