Татузова Анна Васильевна Пятница, 21.07.2017, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3926

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 61-70

Математика. 1 класс. Урок 62. Решение задач
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 62. Решение задач     Презентация    скачать  
 


 
Урок 62. Решение задач
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с анимацией,
   дополнительное задание с анимацией,
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети знакомятся со способами решения задач.
 
Это уже не первый урок, посвященный задачам. Для того, чтобы дети вспомнили о том, что такое задача, им дается два задания из «Методических рекомендаций для учителя».
 
В первом задании предлагается задача-шутка, в которой дополнительные сведения в условии не имеют отношения к вопросу задачи. Задача иллюстрируется анимацией, на которой демонстрирует ее содержание и поясняется, что информация о домашних животных не имеет отношения к вопросу задачи.
 
Во втором задании рассматривается уже правильная задача. Она сформулирована в стихотворной форме. Анимация на слайде иллюстрирует действия, описанные в условии, и показывает правильный ответ, который появится после обсуждения учителем с классом процесса решения.
 
В первом задании из учебника представлены тексты задач и схемы к ним. Нужно выбрать правильную схему к каждому тексту задачи. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. С помощью триггеров реализована возможность выбора нужной схемы. При правильном выборе схема перемещается к тексту задачи. Каждой задаче посвящен отдельный слайд. После выбора схемы на слайде высвечивается решение и ответ к задаче. Для большей наглядности показывается анимация с цветочками, которая иллюстрирует содержание задачи.
 
В задании 2 приведено числовое выражение и две схемы. По ним нужно придумать задачи. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети должны заполнить схемы. Они выбирают числа и знаки вопроса из нижней части слайда и перемещают их к схемам. На следующем слайде представлена анимация с правильным решением. На ней же приведены ключевые фразы, которые характеризуют тип задачи.
 
Третье задание посвящено пониманию того, что такое правильная формулировка задачи. Приведенные в учебнике тексты содержат ошибки, которые нужно исправить. Учитель вместе с классом обсуждает, что в каждом тесте неправильно. Анимация на слайде помогает организовать этот процесс. Появляющиеся исправления и дополнения в текстах задач позволяют всему классу отследить ход выполнения задания. В последней задаче на место пропущенного количества ромашек в условии можно подставить различные числа. Все эти варианты демонстрируются на слайде.
 
В четвертом задании дети должны вычислит значения числовых выражений. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные ответы дети выбирают из нижнего ряда и помещают их к соответствующим выражениям.
Во второй части задания требуется разделить выражения на две группы. В ходе решения первой части дети убедились, что приведенные выражения описывают похожие схемы составления целых из частей. Таких схем две: 6+4=10 и 7+2=9. Эта часть также выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети переносят карточки с равенствами (значения выражений они уже посчитали) в разные части слайда. Затем демонстрируется анимация с правильным решением.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 61-70 | Добавил: АВТ (26.12.2012)
Просмотров: 16231 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz