Татузова Анна Васильевна Понедельник, 20.11.2017, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3948

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 51-60

Математика. 1 класс. Урок 60. Обратные задачи
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 60. Обратные задачи     Презентация    скачать  
 


 
Урок 60. Обратные задачи
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети знакомятся с понятием обратной задачи.
 
В первом задании дети должны записать выражения к приведенным в учебнике схемам. Все три задачи посвящены одному и тому же сюжету. Задание выполняется интерактивно. Для каждой схемы подготовлен отдельный слайд, на котором с помощью триггеров выбирается нужное числовое выражения из нижней части слайда.
Далее проводятся вычисления значений выражений. Эти действия осуществляются также с помощью триггеров. Правильные ответы выбираются из нижнего ряда чисел.
 
Второе задание посвящено более подробному рассмотрению процесса решения задач, который дети изучили на прошлых уроках. Анимация подробно демонстрирует все этапы решения. Дополнительный рисунок цветов с анимацией помогает детям наглядно представить себе описанную в задаче ситуацию.
 
В третьем задании та же ситуация, что и в предыдущей задаче рассматривается в иной постановке. Нужно, зная ответ к первой задаче, найти одно из слагаемых. Дети под руководством учителя обсуждают этапы решения этих задач и находят ответы. Анимация на слайдах помогает учителю организовать эту деятельность. Динамические изображения цветов обеспечивают наглядность восприятия процессов, указанных в задачах.
На следующем слайде приводятся все три задачи и дается определение обратной задачи.
 
Для того чтобы закрепить полученные знания дети в четвертом задании должны выбрать одну из схем к тексту задачи. Задача является обратной. Задание выполняется интерактивно. Нужно в режиме демонстрации презентации кликнуть мышкой на нужной схеме, и она переместится в центр слайда. Остальные схемы, которые не соответствуют тексту задачи, будут покачиваться.
 
Задание 6 посвящено сравнению выражений. Если сравнение возможно, нужно поставить между выражениями знаки «>», «<», «=». Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети подставляют в пустые окошки нужные знаки или выбирают карточку с текстом «Нельзя сравнить».
На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными решениями. Подобное задание уже подробно разбиралось на одном из предыдущих уроков. Здесь дополнительных пояснений не дается. Показывается только перемещение карточек со знаками сравнения и текстом.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 51-60 | Добавил: АВТ (20.12.2012)
Просмотров: 11858 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017