Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 51-60

Математика. 1 класс. Урок 57. Задача
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 57. Задача     Презентация    скачать  
 


 
Урок 57. Задача
 
В презентации отображены: 
   доп. задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
   доп. задание с анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети знакомятся с формулированием и правилами решения задач.
 
В начале урока даются два задания из «Методических рекомендаций для учителя».
 
Сначала дети вспоминают выполнявшиеся ими ранее задания, в которых они составляли рассказы по картинкам и записывали к ним выражения. Так же им нужно поступить и теперь. На рисунке изображены цветы. Анимации на последовательных слайдах показывают, что с ними происходит. Нужно выбрать подходящее равенство, соответствующее продемонстрированному действию. Выбор осуществляется интерактивно с помощью триггеров. При клике мышкой на нужное равенство оно перемещается к рисунку.
 
В следующем дополнительном задании из «Методических рекомендаций» дети узнают, что называется задачей. На слайде представлены два текста. Дети их прочитывают и под руководством учителя разбираются, какой из них можно назвать задачей. Анимация на слайде помогает организовать этот процесс.
 
Первое задание из учебника посвящено дальнейшему знакомству с формулировкой задач. С помощью анимации учитель объясняет детям, что такое условие задачи и чем оно отличается от полного текста задачи.
 
Задание два посвящено знакомству со схемами, которые используются при решении задач. Детям показывается знакомый им сюжет по составлению рассказа по картинке. Этот рассказ и является задачей. Анимация на слайде показывает, как к цветкам на рисунке добавляется еще два. При этом демонстрируются записи условия и вопроса задачи.
На следующем слайде с помощью анимации проиллюстрировано процесс составления схемы и записи выражения для решения задачи.
 
В третьем задании решение задачи с помощью схемы демонстрируется еще раз на другом примере. Анимация помогает детям более ясно представить себе роль всех элементов схемы и их взаимосвязь с текстом задачи.
 
Задание 4 закрепляет полученные знания. Дети должны сами составить задачу к приведенной в учебнике схеме. Анимация на слайде, демонстрирующая вопросы по содержанию задачи, позволяет учителю еще раз объяснить основные элементы задачи и их взаимосвязь со схемой. Анимация с шариками иллюстрирует сформулированную задачу.
 
В пятом задании дети тренируются в составлении числовых выражений по схемам и выполнении вычислений. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети должны перенести карточки, на которых изображены числа со знаками, к соответствующим выражениям. На следующем слайде показывается правильное решение.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 51-60 | Добавил: АВТ (16.12.2012)
Просмотров: 6480 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017