Татузова Анна Васильевна Пятница, 20.10.2017, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 51-60

Математика. 1 класс. Урок 56. Числа 0-10
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 56. Числа 0-10     Презентация    скачать  
 


 
Урок 56. Числа 0-10
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети продолжают знакомство с вычислениями, которые включают числа от нуля до десяти.
 
Первое задание предлагает уже знакомое детям упражнение – нужно вставить пропущенные числа в окошки домиков. Домики показывают состав чисел. Задание выполняется в режиме редактирования презентации. Дети выбирают числа из нижнего ряда и вставляют их в пустые окошки. На следующем слайде демонстрируются правильные ответы.
 
Во втором задании нужно составить подобрать к рисункам числовые выражения и правильные схемы. Интерактивность здесь реализована с помощью триггеров. Для каждого рисунка показывается анимация, иллюстрирующая процесс добавления или вычитания предметов. Затем появляется пояснение и нужно выбрать правильные решения: выражение и схему, кликнув на них мышкой. Если ответ верный, то ответы переместятся к рисунку, если – нет, то соответствующие элементы будут просто покачиваться.
 
В задании 3 нужно вставить пропущенные числа в записанные равенства. Интерактивность здесь также реализована с помощью триггеров. В режиме демонстрации презентации нужно выбрать правильный ответ, и он переместится в пустое окошко. Для каждого равенства создан отдельный слайд. Еще один слайд посвящен дополнительному вопросу задания о выборе равенства, подходящего для изображенной в учебнике схемы. Ответ выбирается также с помощью триггера при демонстрации этого слайда.
 
Четвертое задание предлагает детям провести вычисления по указанным в учебнике схемам. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные числа из нижнего ряда переносятся в пустые окошки схем. На следующем слайде правильные решения показываются в виде анимации. Ответы открываются в окошках, а дети под руководством учителя называют их вслух.
 
В задании пять нужно поставить знаки «>», «<», «=» между выражениями. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные знаки дети ставят в пустые окошки. Затем демонстрируется анимация с правильными решениями. Задание не простое и требует подробного рассмотрения. Дело в том, что некоторые выражения сравнить невозможно. Результат будет зависеть от того, какие значения примут буквы, входящие в их состав. Анимации подробно рассматривают возможные случаи и показывают, когда сравнение возможно, а когда – нет.
 
В восьмом задании дети должны рассмотреть рисунок кораблика, найти в нем знакомые геометрические фигуры, вычислить записанные в них выражения. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети переносят числа из ряда в правой части слайда к кружочкам с вопросительными знаками. Затем с помощью анимации демонстрируются правильные ответы. С помощью мигания выделяются фигуры одного цвета. В них все выражения имеют одинаковые значения. Здесь исправлена опечатка в учебнике, где вместо 1+1+1+1+1+1 записано 1+1+1+1+1. Числовые ответы перемещаются к прямоугольникам соответствующих цветов.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 51-60 | Добавил: АВТ (14.12.2012)
Просмотров: 3481 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017