Татузова Анна Васильевна Суббота, 24.06.2017, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 51-60

Математика. 1 класс. Урок 55. Числа 0-10
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 55. Числа 0-10     Презентация    скачать  
 


 
Урок 55. Числа 0-10
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с анимацией,
   дополнительное задание с анимацией,
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Дети знакомятся с вычислениями, которые включают числа от нуля до десяти.
 
В начале урока даются задания из «Методических рекомендаций для учителя», в которых повторяется пройденный материал. В первом дополнительном задании дети повторяют расположение чисел на числовом отрезке. Они отвечают на вопросы учителя о расположении предыдущего числа, следующего числа, где расположены соседние числа и другие.
Затем дети показывают на карточках результаты своих вычислений значений выражения. Ответы они сверяют со слайдом.
 
В следующем задании дается шуточное стихотворение, которое является прообразом текстовых задач. Сюжет иллюстрируется анимацией, а ребята должны дать правильный ответ. Они его сверяют с результатом, представленным на слайде.
 
Первое задание из учебника предлагает установить соответствия между рисунками и соединить их линиями. Для этого нужно сосчитать количество предметов в каждом рисунке и сопоставить их друг с другом.
Задание выполняется на двух слайдах.
Сначала дети в интерактивном режиме подбирают числа к каждому рисунку. Презентация переводится в режим редактирования, и дети перемещают числа, обозначающие количество предметов, к рисункам. Левый столбец чисел с арабскими цифрами, а правый столбец – с римскими.
На следующем слайде презентация вновь переводится в режим демонстрации, и дети соединяют рисунки между собой линиями в соответствии с приведенным образцом. Для проведения линий можно использовать инструмент «перо» или «ручка».
На заключительном слайде к этому объемному заданию приводится анимация с правильными решениями. С помощью этой анимации дети еще раз осознают принцип, по которому устанавливается соответствие между рисунками: по количеству предметов в них. Также закрепляется навык быстро определять число предметов одного типа на картинках.
 
Во втором задании дети еще раз повторяют способы записи чисел римскими цифрами и тренируются в проведении вычислений с такими числами. Нужно заполнить пропущенные ячейки в таблицах, в которых представлены составы чисел десять и шесть. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные числа дети выбирают из нижнего ряда и переносят к нужным окошкам. На следующем слайде с помощью анимации показывается правильное решение. Дополнительный эффект вращающихся колес-ромашек позволяет оживить урок.
 
В задании 3 нужно провести вычисления по схеме. Удобно для этого воспользоваться числовым отрезком. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Числа, расположенные над отрезком, дети перемещают в окошки схемы. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильным решением и с пояснениями на числовом отрезке. И снова для оживления урока добавлены вращающиеся ромашки.
 
Пятое задание посвящено сравнению выражений. Похожие задания уже выполнялись на прошлых уроках. Нужно поставить пропущенные знаки «>», «<», «=» между выражениями. В режиме редактирования презентации дети выбирают нужные знаки и вставляют их в окошки. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами. Учитель еще раз обсуждает с детьми, почему поставлены именно эти знаки.
 
В задании шесть нужно составить рассказы по рисункам и записать к ним выражения. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают цифры и знаки из нижнего ряда и составляют из них равенства.
На следующих слайдах приводятся анимации к каждому рисунку. Демонстрируется сюжет, указанный схемой и выписываются нужные равенства.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 51-60 | Добавил: АВТ (12.12.2012)
Просмотров: 3542 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz