Татузова Анна Васильевна Понедельник, 20.11.2017, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3948

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 51-60

Математика. 1 класс. Урок 51. Число 10
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 51. Число 10     Презентация    скачать  
 


 
Урок 51. Число 10
 
В презентации отображены: 
   доп. задание с интерактивной поддержкой анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
На уроке изучается новое число десять.
 
Новое число вводится так же, как и предыдущие. К составу добавляется следующий, десятый, вагончик. Анимация на слайде показывает присоединение нового вагона к поезду и указывает длину всего состава – десять.
 
Во втором задании рассматривается другое значение числа десять – оно также обозначает порядковый номер. Нужно выбрать числовую карточку, которая демонстрирует порядковый номер нового вагончика. Выбор осуществляется посредством кликанья мышкой на нужную числовую карточку. С помощью триггера реализовано перемещение правильно выбранной карточки к последнему вагончику. Остальные числовые карточки указывают на неправильность их выбора покачиванием.
 
В задании 3 дается первое знакомство с составом нового числа. Анимации рисунков одуванчиков иллюстрируют некоторые варианты представления чисел десять в виде суммы двух слагаемых. К каждому рисунку записывается числовое равенство. Ниже указывается, что новое число записывается не одной цифрой, как ранее изученные числа, а двумя. На слайде демонстрируется анимация, которая показывает пример написания цифр «1» и «0», из которых составляется запись числа десять.
 
Четвертое задание выполняется в тетрадях и в презентации не представлено.
 
В пятом задании дети учатся вычислениям, в которых участвует число десять. Изучается добавление и вычитание единицы с использованием числового отрезка. Сначала анимация на слайде демонстрирует прибавление единицы к девяти. Схема на числовом отрезке иллюстрирует процесс получения ответа. Затем такая же демонстрация показывается для вычитания единицы из десяти.
 
В задании 6 нужно сравнить между собой числа, одно из которых десять. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают один из знаков и перемещают его к нужному окошку. Они убеждаются, что новое изученное число больше всех других, с которыми они познакомились раньше.
Во второй части задания нужно заполнить пустые клеточки в таблице. Фактически, здесь дети самостоятельно выясняют состав числа десять. Эта часть также выполняется интерактивно. Дети выбирают нужные числа из нижнего ряда и помещают их в таблицу.
На следующем слайде демонстрируются правильные решения в виде анимации. Эффект анимации ответов к таблице выбран таким, что сразу понятно: числа в нижней строке идут в обратном порядке. Наиболее сообразительные ученики заметили это и раньше. Но сейчас весь класс может наглядно в этом убедиться, а учитель отдельно подчеркивает это свойство.
 
В седьмом задании требуется восстановить в равенствах пропущенные числа. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают из нижнего ряда нужное число и помещают его в окошко. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами. Урок был трудным и практически без рисунков. Для его оживления анимация дополнена десятью одуванчиками.
 
В задании 8 нужно сравнить между собой числовые выражения и поставить между ними знаки «>»,«<»,«=». Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующих слайдах показываются анимации с правильными решениями. В анимациях красным цветом выделяются те элементы, которые позволяют сделать выводы, не прибегая к вычислениям. В большинстве строчек это одинаковые числа, присутствующие в обоих выражениях. В последней строке основное внимание должно быть обращено на разные арифметические знаки «+» и «-». Эти знаки и выделены красным цветом. После демонстрации всех решений еще раз появляются десять одуванчиков и их пушинки сдуваются ветром.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 51-60 | Добавил: АВТ (06.12.2012)
Просмотров: 7801 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017