Татузова Анна Васильевна Понедельник, 26.06.2017, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 41-50

Математика. 1 класс. Урок 45. Число восемь. Цифра 8
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 45. Число восемь. Цифра 8     Презентация    скачать  
 


 
Урок 46. Число восемь. Цифра 8
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
На уроке изучаются число восемь и цифра 8.
 
Изучение нового числа начинается той же темой, которая использовалась ранее при введении предыдущих чисел. К железнодорожному составу добавляется еще один вагончик. Вагонов стало восемь. Следующее число получается прибавлением к предыдущему единички. Анимация на экране помогает детям лучше понять и осознать представляемую тему.
 
Во втором задании тема состава с вагончиками получает дальнейшее развитие. Узнав из предыдущего задания о количественном смысле числа восемь, они знакомятся с его порядковым значением. Нужно выбрать числовую карточку, которая описывает порядковый номер последнего вагончика. Задание выполняется интерактивно. Для этого нужно кликнуть мышкой по правильной числовой карточке, и она переместится к вагончику. Остальные карточки на указание мышкой будут отвечать отрицательным покачиванием. Такая работа презентации реализована с помощью триггеров.
 
В задании 3 дети получают первое знакомство с составом числа восемь на примере рисунков разрезанного торта. Одновременно, они закрепляют уже известные им понятия целого и частей, из которого это целое состоит. Каждый из вариантов разбиения целого, состоящего из восьми кусочков торта, на части представлен отдельной картинкой. К картинке приводятся числовые равенства, описывающие деление целого на части.
В нижней части слайда приводится анимация показывающая пример написания цифры 8 – символа, с помощью которого описывается число восемь.
 
Четвертое задание выполняется в тетрадях и в презентации не представлено.
 
Задание пять посвящено вычислениям с использованием числа восемь на основе числового отрезка. Дети знакомятся с действиями прибавления единицы до числа восемь и вычитания единицы из числа восемь. Каждое действие показано схемой числового отрезка. Нужно вписать в окошко числовое равенство, описывающее действие. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети должны набрать числовое равенство из символов, расположенных в нижней части слайда. Затем для лучшего закрепления усвоенных знаний демонстрируются анимации, еще раз показывающие правильные ответы. На каждой анимации сначала показываются действия с числовым отрезком с помощью выделения цветом, а затем высвечивается нужное числовое равенство.
 
В шестом задании нужно сравнить между собой числа и поставить между ними правильные знаки сравнения (>, <, =). Для того, чтобы дети лучше ориентировались во взаимном расположении чисел, на слайде приведено изображение числового отрезка. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные знаки из нижней части слайда и перемещают их к окошкам между числами. На следующем слайде приведена анимация, демонстрирующая правильные ответы.
 
Задание 7 посвящено подробному разбору состава числа восемь. Сначала дети составляют равенства к рисункам числового отрезка. Возможных вариантов равенств много и на их выполнение в интерактивном режиме не хватит времени. Поэтому на слайде показаны только анимации, которые показывают правильные ответы, а самостоятельная работа учениками выполняется в тетрадях. На слайдах приведены рисунки зайчиков, которые помогают оживить монотонное выполнение упражнений. После выписывания равенств дети знакомятся со схемами, иллюстрирующими представление числа восемь в виде суммы двух чисел.
Изучение состава числа восемь завершается систематическим представлением всех вариантов в виде таблицы. Для лучшего усвоения этого материала дети должны самостоятельно заполнить ячейки таблицы недостающими числами Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации.
 
В восьмом задании полученные сведения о составе числа восемь объединяются с понятиями целого и части. Нужно вставить пропущенные числа в равенства и в их символическое представление в таблице. Задание включает в себя две таблицы. Каждая из таблиц заполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. После этого показываются правильные решения в виде анимации.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 41-50 | Добавил: АВТ (24.11.2012)
Просмотров: 13120 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz