Татузова Анна Васильевна Суббота, 24.06.2017, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 31-40

Математика. 1 класс. Урок 38. Число семь. Цифра 7
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 38. Число семь. Цифра 7     Презентация    скачать  
 


 
Урок 38. Число семь. Цифра 7
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
На уроке изучаются число семь и цифра 7.
 
Знакомство с новым числом семь проводится уже привычным для детей образом, с помощью вагончиков. В первом задании предлагается сосчитать число вагончиков в составе до и после добавления нового. Анимация на слайде показывает увеличение состава и демонстрирует равенство, указывающего на новое число – семь. В нижней части слайда ряд из карточек с числами увеличивается на новое число.
 
Второе задание развивает понятие порядкового значения числа семь. Для нового вагончика нужно выбрать соответствующую ему числовую карточку с семью точками. Задание выполняется в интерактивном режиме. При клике мышкой на нужную карточку она перемещается к последнему вагончику. Остальные карточки на клики реагируют покачиванием, указывая на неправильный выбор. Дети устно отвечают на дополнительные вопросы задания.
 
В задании 3 дети проводят подсчет предметов на рисунках и получают первое знакомство с составом числа семь. Анимации на слайде помогают учителю донести новые понятия до учеников. После окончания работы с картинками анимация на слайде показывает, как правильно писать цифру 7.
 
Четвертое задание выполняется в тетрадях. В нем дети тренируются в написании цифры 7. Слайд с образцом цифры может в это время демонстрироваться на экране.
 
В задании 5 новое число используется в вычислениях с помощью числовых отрезков. Дети расширяют свои навыки обращения с числовым отрезком для числа семь. К рисункам нужно составить подходящие равенства. В задании представлено два рисунка: для определения следующего и предыдущего чисел.
Каждое упражнение выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем демонстрируются анимации с правильными ответами.
 
В шестом задании нужно исправить ошибки в неравенствах. Задание следует сразу за упражнениями с числовым отрезком. Это удобно, так как числовой отрезок является удачным инструментом для определения последовательности чисел. На слайде показан рисунок отрезка, чтобы дети могли сориентироваться в правильности неравенств. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентаций. Затем показывается анимация с правильным ответом.
 
Задание 7 посвящено разбору состава числа семь. Дети должны записать равенства, в которых семь представляется в виде двух слагаемых. Для помощи им приводятся рисунки с разноцветными отрезками. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем для закрепления новых знаний на анимации еще раз показываются правильные решения.
На следующем слайде в нижней части приводится представление состава числа семь в виде схем.
 
В восьмом задании дети должны использовать полученные знания для решения примеров, в которых нужно восстановить пропущенные числа в равенствах. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем на анимации демонстрируются правильные ответы.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 31-40 | Добавил: АВТ (11.11.2012)
Просмотров: 11043 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz