Татузова Анна Васильевна Пятница, 20.10.2017, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 31-40

Математика. 1 класс. Урок 37. Числа 1-6
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 37. Числа 1-6     Презентация    скачать  
 


 
Урок 37. Числа 1-6
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Этот урок завершает цикл занятий, на которых изучаются свойства чисел от одного до шести.
 
В первом задании дети повторяют состав пройденных чисел в занимательном упражнении, где нужно в окошки домиков подставить пропущенные числа. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети из нижнего ряда чисел выбирают нужные и подставляют их в соответствующие окошки. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
Задание 2 повторяет и расширяет упражнения, выполнявшиеся на прошлых уроках. Дети должны быстро называть числа, последовательно увеличивающиеся или уменьшающиеся в соответствии с заданными схемами. Анимация на слайде показывает ответы, а дети должны успеть дать ответ до появления чисел на экране. Числа в задании увеличиваются и уменьшаются сначала на один, затем на два, и на три. Дети осваивают взаимное расположение чисел от одного до шести.
 
В третьем задании нужно выбрать числа и знаки действий, которые описывают операции, обозначенные стрелками. Приведенные в учебнике примеры помогают понять суть задания, а дети должны выполнить такие же задания для новых рисунков. Каждое задание выполняется интерактивно. Сначала в виде анимаций показываются рисунки и указания к ним. Дети выбирают нужные числа и знаки действий из нижней части слайда. Правильно выбранные символы переместятся к рисункам. Неверный выбор будет показан покачиванием символа.
 
Четвертое задание посвящено тренировке вычислительных навыков школьников в приложении к предметным сюжетам. Дети учатся выписывать числовые выражения к заданным рисункам и вычислять значения этих выражений. В задании представлено три рисунка. Сначала на слайде показывается общий вид всех рисунков, чтобы дети могли оценить объем предстоящей работы. Каждое задание выполняется отдельно. Рассматриваются возможные варианты действий с предметами на рисунках. Анимация подсказывает, какой именно вариант действий выбран для обсуждения. Дети в интерактивном режиме находят нужное равенство и кликают на него. Если равенство верное, то оно перемещается к рисунку. Это реализовано с помощью триггеров. В первом рисунке рассматривается не четыре, а только два равенства, так как состав числа шесть из двух слагаемых: три и три, симметричен, и нет необходимости в повторении одинаковых выражений.
На последнем слайде к заданию еще раз демонстрируются правильные ответы ко всем рисункам, чтобы дети могли лучше усвоить изучаемый материал.
 
В пятом задании дети должны назвать геометрические фигуры, показанные на рисунке. Изображение на слайде позволяет учителю подробно обсудить это с детьми. Затем в режиме редактирования презентации дети интерактивно выбирают ответы на второй вопрос. Нужно заметить, что все числовые выражения на фигурах одного цвета имеют одно и то же значение и записать его в окошке. Затем в виде анимации последовательно показываются правильные ответы, и дети еще раз убеждаются в совпадении значений выражений для фигур одинаковых цветов. В задании рассматриваются выражения, в состав которых входят не только два числа, но и большее их количество.
 
В задании 6 нужно восстановить пропущенные числа и вписать их в кружочки. Принцип, по которому организованы числа, относительно прост. Каждое число из двух нижних рядов равно сумме двух стоящих над ним. Но догадаться об этом не просто. Дети самостоятельно или по подсказке учителя обнаруживают закономерность и выбирают правильные ответы. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем для каждого рисунка показывается анимация с правильным решением.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 31-40 | Добавил: АВТ (11.11.2012)
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017