Татузова Анна Васильевна Понедельник, 20.11.2017, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3948

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 31-40

Математика. 1 класс. Урок 36. Числа 1-6
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 36. Числа 1-6     Презентация    скачать  
 


 
Урок 36. Числа 1-6
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
На уроке продолжается освоение навыков вычислений с числами от одного до шести.
 
В первом задании дети узнают о новой геометрической фигуре – шестиугольнике. В соответствии с «Методическими рекомендациями для учителя» перед представлением новой фигуры дети вспоминают ранее известные им фигуры. На слайде им показывается анимация с примерами двух четырехугольников и пятиугольника, составленных из палочек. Затем демонстрируется новая фигура и указывается на ее шесть сторон и шесть вершин.
 
В задании 2 дети вспоминают расположение первых шести чисел на числовом отрезке. Они должны восстановить пропущенные числа. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Карточки с числами из нижней части слайда должны быть перемещены к нужным ячейкам под числовым отрезком. На следующем слайде демонстрируется правильное решение.
 
Третье задание посвящено упражнениям в вычислениях с числовым отрезком. В примерах из учебника нужно провести разнообразные вычисления с помощью изображенных рисунков числовых отрезков. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Карточки с числами, расположенные в нижней части слайда, нужно переместить в нужные места равенств под соответствующими числовыми отрезками.
На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами к заданию.
 
В задании 4 нужно составить числовые выражения к представленным рисункам. Для придуманных выражений следует придумать рассказы, их поясняющие. Дети в классе рассматривают рисунки на слайде и дают ответы под руководством учителя. Далее показываются анимации, иллюстрирующие возможные рассказы и позволяющие выбрать нужные числовые равенства к каждому рассказу.
Каждый рисунок разбирается отдельно. Выбор числовых равенств делается интерактивно, что реализовано с помощью триггеров. Карточка с правильным равенством перемещается к рисунку.
 
В пятом задании дети выполняют знакомые им упражнения по последовательному проведению вычислений. Такие вычисления помогают формированию устойчивых навыков устного счета. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Красные кружки с числами должны быть подставлены в нужные ячейки изображенных на слайде схем.
Задание сложное и нуждается в тщательной проверке и повторении. На следующих слайдах показываются анимации последовательно демонстрирующие ход решения каждого упражнения. Последние два из них более сложные и требуют дополнительного внимания. Ход вычислений не может проходить от первого кружка к последнему. Нужно сначала найти число, с которого следует начинать, а уже потом выполнять вычисления. Пустые кружки на схеме заполняются как слева направо, так и в обратном направлении.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 31-40 | Добавил: АВТ (31.10.2012)
Просмотров: 3780 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017