Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 35. Числа 1-6 Презентация скачать
Урок 35. Числа 1-6
В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.
После того, как дети узнали новое число шесть, им нужно освоиться с его использованием в вычислениях. На следующих уроках дети упражняются в использовании чисел от одного до шести.
В первом задании нужно разложить по порядку фотоснимки в альбоме, следуя последовательности событий. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети расставляют порядковые номера к каждой фотографии на слайде. На следующих слайдах показываются анимации, в которых сначала картинки расставляются в хронологическом порядке, а затем к каждой из них прикрепляются порядковые номера. Дети еще раз закрепляют свои знания порядка следования чисел от единицы до шести.
Задание 2 содержит в себе большой объем работы и на их интерактивное выполнение не хватит времени урока. Поэтому здесь демонстрируются только анимации, а дети отвечают устно под руководством учителя. Нужно вычислить суммы с помощью числового отрезка. Анимации на слайдах показывают ход выполнения задания и записи числовых равенств. Излишне громоздкая запись из учебника заменена на более простую. Линейная запись будет легче воспринята детьми и поможет им понять ход выполнения вычислений
В третьем задании нужно вычесть из четырех три разными способами. При этом используется состав числа три. Рассматривается разложение числа три не только на два, но и на три слагаемых. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают числовую карточку с ответом и перемещают ее к соответствующему равенству. Для подсказки в нижней части слайда размещены схемы, показывающие состав числа три.
На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами и еще раз обращается внимание на состав числа три.
В задании 4 нужно провести несколько вычислений по цепочке. Дети упражняются в устном счете. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети подставляют карточки с числами в нужные места схемы. На следующем слайде показывается анимация с правильным решением. В завершении анимации для оживления урока на слайде появляются и разлетаются воздушные шарики.
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным.
|