Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 31-40

Математика. 1 класс. Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 34. Число шесть. Цифра 6     Презентация    скачать  
 


 
Урок 34. Число шесть. Цифра 6
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
В первом задании дети знакомятся с новым числом – шесть. Процесс знакомства происходит на примере состава с вагончиками. К пяти вагончикам добавляется еще один. Анимация на слайде позволяет всему классу наблюдать за увеличением длины состава и, кроме того, демонстрирует числовое равенство, описывающее этот процесс.
 
Задание 2 продолжает тему вагончиков и знакомит детей с порядковым номером шесть. Дети должны продолжить ряд карточек с числами, закончив его новым числом – шесть. Задание выполняется интерактивно, что реализовано с помощью триггеров. Правильная карточка после того, как на нее кликнуть мышкой, переместится к нужному вагончику, остальные будут просто покачиваться.
 
В третьем задании дети получают начальные знания о составе числа шесть. На анимации показываются картинки из учебника с разными наборами предметам и записываются числовые равенства, описывающие каждый набор. Затем демонстрируется правильный способ написания цифры 6, которая используется для записи числа шесть.
 
Задание 4 выполняется в тетрадях и в презентации не представлено.
 
В задании 5 дети осваивают навыки выполнения вычислений с новым числом, используя числовой отрезок. В задании два упражнения и каждое из них представлено на отдельных слайдах. Сначала задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети должны выбрать карточки с числами и знаками действий и составить с их помощью равенство, которое соответствует рисунку. Затем правильное решение показывается в виде анимации.
 
Шестое задание посвящено сравнению количества предметов с использованием числа шесть. Дети получают навык сравнения чисел. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде анимация демонстрирует правильные ответы.
 
Задание 7 знакомит детей с составом числа шесть более подробно. Это важный элемент урока, и объем презентации, отведенный на него, достаточно большой. Но, если времени не хватает, то можно вместо слайдов, посвященных седьмому заданию, использовать один. Этот дополнительный слайд, в котором дана краткая анимация решений задания, сделан скрытым. Но, в случае необходимости, им можно заменить три предыдущих слайда, подробно иллюстрирующие числовые равенства.
На слайдах показывается, как можно составить число шесть из других чисел или, наоборот, вычесть из этого числа другие числа. Пояснения даются так же, как и в учебнике, с помощью рисунков вагончиков. Показано также важное свойство числового равенства 3+3=6 – симметрия относительно слагаемых. Из-за симметрии равенство оказывается только одно, а не два, как в случае других чисел, которые составляют число шесть.
На следующем слайде дается обобщение изученного материала и показывается анимация со схемами о составе числа шесть. Для оживления урока числа в схеме появляются с использованием интересных анимационных эффектов.
 
В задании 8 нужно выбрать символы арифметических действий так, чтобы равенства стали верными. Задание выполняется интерактивно, а затем показывается анимация с правильными ответами.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 31-40 | Добавил: АВТ (30.10.2012)
Просмотров: 15608 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017