Татузова Анна Васильевна Пятница, 20.10.2017, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 31-40

Математика. 1 класс. Урок 33. Числа 1-5
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 33. Числа 1-5     Презентация    скачать  
 


 
Урок 33. Числа 1-5
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Этот урок завершает цикл занятий, на которых изучаются свойства чисел от одного до пяти.
 
Первое задание урока сразу вводит детей в ритм урока, предложив им быстро провести вычисления, используя правила числового отрезка. Похожее задание уже было на предыдущем уроке. Теперь характер действий остается таким же, как и раньше, но числовой диапазон увеличивается. Нужно увеличивать и уменьшать числа на два. Так же, как и на прошлом уроке, на экране демонстрируется анимация, и дети должны давать ответы, стараясь не отстать от заданного темпа.
 
В задании 2 дети должны записать равенства к рисункам из учебника. Схемы из учебника с выполнением последовательно прибавления и вычитания единицы дополнены и действиями с двойками. Дети выполняют задание интерактивно в режиме редактирования презентации. Они перемещают карточки с цифрами и знаками действий из нижней части слайда, составляя нужные равенства. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.
 
Третье задание объединяет в себе вычислительные упражнения и оперирование признаками предметов. Для завершающего урока по теме чисел от одного до пяти это задание выполняет важную роль, и ему уделено больше внимания. Нужно подобрать выражения к рисункам из учебника. Сначала задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают выражения из нижней части слайда и перемещают их к рисункам. Ответов к каждому рисунку несколько и каждый из них должен поясняться по ходу выполнения задания. На следующих слайдах правильные ответы демонстрируются в виде анимации отдельно для каждого рисунка. Но для лучшего понимания решений еще раз предлагается интерактивная работа. Встроенные в анимацию триггеры позволяют выбрать только правильные ответы. Карточки с этими выражениями переместятся к соответствующим рисункам.
 
В задании 4 нужно провести последовательные вычисления, воспользовавшись полученными ранее знаниями о прибавлении и вычитании единицы или двойки. Вычисления проводятся в уме и записываются только ответы. Задание выполнятся интерактивно в режиме редактирования презентации. Можно интерактивность реализовать и оставаясь в режиме демонстрации. В этом случае используются карточки с числами на магнитиках, которые подставляются в нужные места изображенной на слайде схемы. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
В седьмом задании снова ведется работа по вычислениям в несколько действий. Но уже без фиксации промежуточных результатов. Нужно дать правильные ответы, проведя указанные в учебнике вычисления. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Карточки с ответами выбираются из ряда чисел в левой части слайда и перемещаются к соответствующему выражению.
Проверка ответов с помощью числового отрезка показана в виде анимаций на следующих слайдах. Для оживления урока к каждому выражению дорисованы различные зверьки и предметы, которые демонстрируют ход вычислений. При показе анимации нужно один раз кликнуть и зверек или предмет последовательно перемещаясь по числовому отрезку, укажет промежуточные ответы.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 31-40 | Добавил: АВТ (28.10.2012)
Просмотров: 4316 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017