Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 31-40

Математика. 1 класс. Урок 32. Числа 1-5
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 32. Числа 1-5     Презентация    скачать  
 


 
Урок 32. Числа 1-5
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
На уроке продолжается изучение чисел 1, 2, 3, 4 и 5. Большинство заданий этого урока повторяют и расширяют упражнения, выполненные на прошлых занятиях. Столь большое внимание этой теме вызвано важностью ее усвоения.
 
В первом задании предлагается вписать пропущенные числа в числовой ряд, соотнесенный с числовым отрезком. Дети вспоминают последовательность расположения чисел. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Карточки с цифрами для выбора правильных ответов располагаются в нижней части слайда. Далее показывается анимация с правильными ответами.
 
Задание 2 практически повторяет задание предыдущего урока, только с другими числами. Нужно правильно расставить знаки сравнения. Задание снова выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации, а затем демонстрируется презентация с правильными ответами.
 
В задании 3 продолжается работа с числовым отрезком. Дети должны провести с его помощью вычисления и восстановить пропущенные в числовом ряду числа. В режиме редактирования презентации можно переместить специально приготовленные карточки с цифрами к окошкам под числовыми отрезками. Убедиться в правильности выполненных действий дети могут на следующем слайде, на котором приведена анимация с правильными ответами.
 
Четвертое задание посвящено тренировке способности быстрого определения следующего или предыдущего числа. Дети еще раз закрепляют свои знания порядка расположения чисел в числовом ряду. Ответы должны быть названы быстро и анимация на слайде поддерживает этот режим. Ответы последовательно появляются в окошках, а дети должны стремиться назвать правильное число до того, как оно появится на экране. Те же, кто не совсем твердо усвоили последовательность чисел, смогут устранить пробелы, повторяя числа вместе с классом.
 
В пятом задании дети продолжают упражняться в выполнении арифметических действий с числовым отрезком. Они убеждаются, что последовательные перемещения на единицу по числовому отрезку дают тот же результат, что и однократные движения на большее расстояние – на два. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем показывается анимация с правильными решениями.
 
В задании 7 нужно выполнить последовательно несколько вычислений, чтобы найти ответ. Дети могут заполнять пустые кружочки цифрами в интерактивном режиме интерактивно. Это можно сделать в режиме редактирования презентации. Но для удобства организации соревнования можно использовать цифры на магнитиках и расставлять их в кружки. Далее показывается анимация с правильными решениями. После долгих и нудных вычислений дети, скорее всего, устали. Чтобы оживить урок, в анимацию добавлено несколько эффектов, привлекающих внимание детей. Кроме того, для каждого правильного ответа появляется воздушный шарик, радующий взгляд полетом через экран.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 31-40 | Добавил: АВТ (24.10.2012)
Просмотров: 3477 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017