Татузова Анна Васильевна Четверг, 17.08.2017, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3929

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 21-30 (3.11-3.14)

Математика. 1 класс. Урок 28. Прямоугольник
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 28. Прямоугольник     Презентация    скачать

 


 
Урок 28. Прямоугольник
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с анимацией,
   дополнительное задание с анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Перед изучением новой темы в соответствии с «Методическими рекомендациями для учителя» выполняется 2 задания, в которых нужно найти прямые углы в треугольнике и четырехугольнике. Дети повторяют правила сравнения углов и вспоминают понятие прямого угла. Анимация на экране помогает всем детям в классе лучше понять содержание задания. К каждой фигуре прикладывается шаблон прямого угла, наглядно показывая, какой угол меньше, больше или равен прямому углу.
 
В первом задании дети рассматриваю фигуры четырехугольников и треугольника, называя число вершин в каждой из них.
 
В задании 2 дается определение прямоугольника. Дети сначала самостоятельно выбирают из нарисованных четырехугольников фигуры с прямыми углами. Интерактивность реализована с помощью триггеров. При клике на правильную фигуру она перемещается вниз. Фигуры без прямых углов при кликах на них просто покачиваются. Затем детям объясняется, что выделенные ими фигуры являются прямоугольниками.
 
Задание четыре предлагает детям составить выражения к рисункам. Задание выполняется сначала интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем для каждого из выражений демонстрируется анимация, показывающая действие с фигурами, к которому подходит выбранное выражение. Выбор правильного выражения осуществляется также интерактивно, что реализовано с помощью триггеров.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 21-30 (3.11-3.14) | Добавил: АВТ (18.10.2012)
Просмотров: 4901 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz