Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 24.09.2017, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 21-30 (3.11-3.14)

Математика. 1 класс. Урок 27. Угол. Прямой угол
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 27. Угол. Прямой угол     Презентация    скачать

 


 
Урок 27. Угол. Прямой угол
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
Перед изучением новой темы в соответствии с «Методическими рекомендациями для учителя» выполняется задание, в котором нужно по заданным контурам углов узнать фигуру треугольника. Работа с углами позволяет перейти к основной теме урока. Анимация на экране помогает всем детям в классе лучше понять задание.
 
В задании 1 показываются изображения различных углов и детям предлагается самостоятельно выяснить, что угол состоит из двух лучей и вершины. Анимация на слайде демонстрирует всему классу указанные свойства углов.
 
Во втором задании проводится работа с моделями углов, сделанными из бумаги. Установление взаимосвязей между математическими абстракциями и конкретными предметами – важная часть изучения математики. Анимация на слайде позволяет детям проследить последовательность выполнения действий и правильно выполнить задание.
 
В задании 4 нужно определить, какой из изображенных на рисунке углов является прямым. Задание выполняется интерактивно. Нужно выбрать прямой угол и кликнуть по нему, тогда изображение угла увеличится, неправильный выбор приведет просто к покачиванию соответствующей картинки.
 
Еще один вариант проверки состоит в использовании введенного в третьем задании способа проверки равенства углов путем их наложения. Для проверки можно использовать изготовленные детьми ранее модели прямого угла. Они прикладывают эти бумажные модели к картинкам в учебнике, сверяясь с анимацией на слайде, и находят прямой угол.
 
Задание 5 помогает повторить пройденный на прошлом уроке материал о числовом отрезке и его использовании при проведении вычислений. Примеров в задании 4, каждое из них выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации, а затем показывается анимация с правильным ответом.
 
В шестом задании дети должны вспомнить числовые выражения и сопоставить их с рисунком в учебнике. При выборе выражений обращается внимание на цвета и размеры фигур. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Вариантов решения несколько, и каждое из приведенных в учебнике выражений может быть использовано при правильном объяснении. На следующих слайдах показываются анимации, которые поясняют варианты рассуждений для каждого выражения.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 21-30 (3.11-3.14) | Добавил: АВТ (17.10.2012)
Просмотров: 6906 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017