Татузова Анна Васильевна Четверг, 23.11.2017, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3948

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 21-30 (3.11-3.14)

Математика. 1 класс. Урок 25. Мерка. Единичный отрезок - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 25. Мерка. Единичный отрезок     Презентация    скачать

 


 
Урок 25. Мерка. Единичный отрезок
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
В «Методических рекомендациях для учителя» предлагается в начале урока выполнить дополнительное задание. Этим заданием начинается знакомство детей с комбинаторикой. Комбинаторика – важная часть современного математического знания и ее нужно осваивать, начиная с начальных ступней обучения. Дети уже изучили первые числа и вполне способны уверенно оперировать ими для осуществления подсчета различных комбинаций. В задании предлагается выяснить, сколькими способами можно нарядить девочку, изменяя цвета платьев и бантиков. Для объяснения приемов подсчета числа различных вариантов, предлагается несколько слайдов. Сначала дети в интерактивном режиме самостоятельно пробуют разные варианта выбора нарядов для девочки. Затем им в виде анимации демонстрируются два варианта подсчета: изменение цвета платьев, а после этого – цветов бантиков, и изменение цветов бантиков с последующим изменением цветов платьев.
 
В первом задании урока задается вопрос о сравнении длин отрезков. Этот вопрос требует устного обсуждения в классе. На слайде приведен рисунок из учебника, чтобы все дети могли обсуждать вопрос, обращаясь к одним и тем же образам.
 
Задание 2 посвящено проблеме измерения длины. Здесь вводится понятие мерки. На слайде в виде анимации показано, как проводится измерение длины с помощью мерки. Мерка прикладывается к двум разным отрезкам и демонстрируется равенство их длин, хотя из-за оптической иллюзии представляется, что они отличаются.
 
В третьем задании демонстрируется тот факт, что мерки могут быть разными и проведенные с их помощью измерения не могут служить основанием для сравнения длин отрезков. Дети выполняют задание интерактивно в режиме редактирования презентации, перемещая разные мерки и карточки с цифрами к отрезкам. Затем в виде анимации демонстрируется правильное решение.
 
Задание 4 предлагает провести те же измерения отрезков с помощью одинаковых мерок. Задание выполняется интерактивно, а затем демонстрируется анимация с правильным решением. После этого дается определение единичного отрезка.
 
В пятом задании используется введенное понятие для сравнения длин отрезков. Задание иллюстрируется анимацией. После этого выбор ответа на вопросы о самом длинном и самом коротком отрезках проводится интерактивно с использованием механизма триггеров.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 21-30 (3.11-3.14) | Добавил: АВТ (14.10.2012)
Просмотров: 7593 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017