Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 25.06.2017, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4)

Математика. 1 класс. Урок 2.3. Отношения больше меньше
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 9. Отношения больше, меньше     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 2.3. Отношения больше меньше     Презентация    скачать 
 
 
Урок 9. Отношения больше, меньше
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №2• с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   указание №4! с анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и показом ответа.
   задание №6• с интерактивной поддержкой.

 
 
Урок 2.3. Отношения больше меньше
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На этом уроке уточняется введенное ранее понятие неравенства. Группы могут отличаться по количеству в разные стороны. Число предметов может быть больше в одной или другой из них.
 
Страницы учебника содержат 6 заданий. Все они интересны и познавательны. Задание 5 включает сложные картинки, которые даже в учебнике выглядят привлекательно, и отображать их в презентации вовсе не обязательно. К тому же, на это задание может не хватить времени. Поэтому в презентации мы будем заниматься остальными заданиями.
 
Задание №1 Нарисовать на слайде собачку из кубиков, такую же, как и в учебнике совсем не сложно. Дети раскладывают квадратики у себя на парте, а на экране задание может выполняться интерактивно. Для этого нужно перейти в режим редактирования (*). Внизу слайда вставлены квадратики, которые можно переместить на полки красного и зеленого цветов.
 
Задание №2 Выкладывание кубиков разного цвета на полки соответствующих цветов проводится в режиме редактирования презентации (*). Один ученик выходит к доске и выполняет задание. Можно вызвать и двоих, и каждый из них будет перемещать на полку квадраты своего цвета. Эти квадраты они берут прямо из фигуры собачки, которая изображена на слайде. Остальные ученики выполняют упражнение за партами, контролируя себя по результатам работы у экрана. Затем правильное решение демонстрируется в виде анимации.
 
Дети видят, что красных квадратиков больше, чем зеленых. В следующей части второго задания обращается внимание на важные связи между понятиями больше, меньше и равно. Детям предлагается сделать так, чтобы фигур было поровну. Выполнение задания проводится интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем демонстрируются анимации, которые показывают два варианта уравнивания количества фигур. Сначала добавляется зеленый квадратик, и фигур становится по пять в каждом ряду. Затем показывается, что можно убрать один красный квадратик, уравняв число фигур по четыре.
 
Задание №3 В третьем задании вводится понятие больше, для выполнения которого тоже правильно использовать возможности интерактивных действий в режиме редактирования MS PowerPoint. Для того чтобы выставлять на желтую полку желтые квадратики, на слайде, с правой стороны изображено их достаточное количество. Важно обратить внимание детей на то, чтобы новые квадраты располагались точно над уже имеющимися красными. Тогда можно сразу увидеть, при каком числе желтых квадратов их окажется больше, чем красных.
 
Задание №4 Задание почти полностью совпадает с предыдущим заданием, только квадратики синие, и их должно быть меньше, чем тех, которые уже стоят на нижней полке. Здесь вводится важное понятие, необходимое при сравнении количества предметов в группе. Чтобы узнать, в какой группе (множестве) предметов больше, а в какой меньше, нужно установить соответствия между предметами этих множеств. Именно это мы и делали, выставляя квадраты на полку друг над другом. В той группе, где все предметы получили соответствия, предметов меньше, чем в другой группе, где остались еще предметы, для которых не досталось соответствий.
 
Этот принцип и демонстрирует следующий слайд, на котором приведена анимация рисунка из учебника.
 
Задание №6 Дополнительное задание на развитие аналитических и логических способностей детей. Такие задания даются на каждом уроке. В первом из них необходимо продолжить ряд геометрических фигур. Оно помогает закрепить усвоенные ранее учениками понятия размера и формы фигур. Сначала задание выполняется на слайде в режиме редактирования презентации (*). После обсуждения в классе ученикам показывается анимация с правильным ответом.
 
Во втором части задания предлагается вставить пропущенные карточки с точками. Оно выполняется интерактивно. Можно провести линию пером или перевести презентацию в режим редактирования и перетащить нужные карточки.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) | Добавил: АВТ (12.09.2012)
Просмотров: 2998 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz