Татузова Анна Васильевна Суббота, 16.12.2017, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4)

Математика. 1 класс. Урок 2.2. Отношения равно не равно
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 8. Отношения равно, не равно     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 2.2. Отношения равно не равно     Презентация    скачать 
 
 
Урок 8. Отношения равно, не равно
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №4,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №5! с интерактивной поддержкой и показом ответа.

 
 
Урок 2.2. Отношения равно не равно
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Продолжается изучение отношений между математическими объектами. Даются основные принципы понимания равенства групп объектов (фактически, множеств).
 
В первом задании дети вспоминают числа, которые они знают. Особенно подчеркивается связь количественных и порядковых значений числа. Тем самым закрепляется пройденный на прошлом уроке материал. Числовые объекты появляются на слайде последовательно и дети их называют.
 
Для более твердого усвоения последовательности чисел во втором задании детям предлагается продолжить ряд. Они это могут делать интерактивно при показе слайда в режиме редактирования (*).
 
В третьем задании дети должны посчитать число предметов на каждой картинке и выбрать соответствующую карточку. Это задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации, а затем демонстрируется правильный ответ в виде анимации. Одновременно обращается внимание на цвет и форму предметов, закрепляя пройденный на первых уроках материал.
 
В четвертом задании детям дается подсказка, как можно сравнивать количество предметов. Вовсе необязательно их пересчитывать. Достаточно просто установить соответствия между объектами. В задании такое соответствие уже установлено: дети объединены в пары. Никого без пары не осталось. Поэтому мальчиков и девочек поровну.
 
В пятом задании новое правило о сравнении предметов предлагается применить на практике, установив соответствия между воробьями и галками на рисунке. Сначала дети выполняют задание интерактивно, с помощью инструмента «перо». Затем им показывается анимация с одним вариантом правильного ответа (а правильных ответов здесь может быть много).
 
Затем новое правило закрепляется на абстрактных предметах: кружках и треугольниках разного цвета. Дети сначала проводят соответствия между объектами в группах с помощью инструмента «перо». Затем установление соответствий демонстрируется в виде анимации.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) | Добавил: АВТ (11.09.2012)
Просмотров: 2508 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017