Татузова Анна Васильевна Понедельник, 21.08.2017, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3931

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4)

Математика. 1 класс. Урок 2.1. Отношения. Порядок
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 7. Порядок     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 2.1. Отношения. Порядок     Презентация    скачать 
 
 
Урок 7. Порядок
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
 
Урок 2.1. Отношения. Порядок
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На этом уроке начинается новая важная тема – отношения. Первый тип отношений – это порядок. Порядок является важным понятием, которое формирует основы математического восприятия мира. Поэтому на этом уроке уделено большое внимание анимированным демонстрациям, которые помогают лучше воспринять материал.
Ранее этот урок был подготовлен с использованием флэш анимации:
Однако флеш анимации создавать весьма сложно.
Для того, чтобы придерживаться общего единого стиля компьютерной поддержки на уроках и расширить набор заданий, была подготовлена презентация и в MS PowerPoint. 
 
Задание №1. Дети идут в школу.  На слайде фактически воспроизведена картинка из учебника. Дети могут перемещать фигурки при работе с демонстрацией в режиме редактирования. На следующем слайде для каждого приведенного вопроса дана анимация. Анимация оживляет урок и позволяет детям лучше воспринять вводимые понятия. 
 
Задание №2  Дана возможность интерактивной работы. При нажатии на фигуру любого персонажа он перемещается на место, которое показывает, какой он по порядку. Для лучшего закрепления материала можно попросить детей перемещать персонажей вручную в режиме редактирования презентации(*). 
 
Задание № 3 Названия грибов высвечиваются в порядке их расположения на веточке. При работе с упражнением дети называют грибы, пользуясь понятиями взаимного расположения: «слева», «справа», «выше», «ниже», которые приведены на слайде. 
 
Задание №4
а)
Дети вспоминают, в каком порядке грибы располагались на веточке, и должны указать их порядковые номера. Это можно сделать в интерактивном режиме при работе с презентацией в режиме редактирования (*). На следующем слайде правильный порядок демонстрируется анимацией, и дети могут закрепить свои знания. 
б) 
То же задание, но про обратный порядок действий: белочка будет снимать грибы с веточки. Здесь также два слайда: сначала с возможностью интерактивной работы детей в режиме редактирования (*), а затем с демонстрацией в виде анимации. Выполнение действий по прямому и обратному порядку действий позволяет более глубоко усвоить изучаемую тему.

 
Изображения для персонажей этого урока были получены путем обработки отсканированных страниц учебника. На использование этих рисунков в образовательных целях было получено разрешение от авторов учебника. 

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) | Добавил: АВТ (07.09.2012)
Просмотров: 3794 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz