Татузова Анна Васильевна Пятница, 18.08.2017, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3929

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4)

Математика. 1 класс. Урок 1.3. Размер
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3. Размер     Презентация    скачать  

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 1.3. Размер     Презентация    скачать 
 
 
Урок 3. Размер
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2,
   задание №3 с анимацией,
   доп. задание с анимацией.

 
 
Урок 1.3. Размер
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   доп. задание с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Продолжается изучение признаков предметов.  В первом задании детям предлагается продолжить ряд предметов, отличающихся формой и цветом. Так они повторяют пройденный ранее материал. Сначала ребята выполняют задание интерактивно в режиме редактирования презентации, а затем им показывается ответ в виде анимации. 
 
Во втором задании вводится понятие цвета. Необходимости в анимации здесь нет. На слайде просто воспроизведена картинка из учебника. Изображение на слайде помогает учителю сконцентрировать внимание детей на важном материале и организовать обсуждение. 
 
В третьем задании демонстрируется уже знакомый детям «черный ящик» волшебницы. На этот раз он изменяет размеры фигур. Фигуры увеличиваются и уменьшаются.
 
В четвертом задании нужно разбить предметы на группы. Вместо неопределенных фигур из учебника здесь показаны воздушные шарики. Их можно разделить по цвету, по форме и по размеру. Задание сначала выполняется интерактивно при помощи инструмента «перо» в режиме демонстрации презентации, а затем демонстрируется анимация ответа.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) | Добавил: АВТ (02.09.2012)
Просмотров: 1924 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz