Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 11-20 (3.1-3.10)

Математика. 1 класс. Урок 3.9. Сложение
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 19. Сложение     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.9. Сложение     Презентация    скачать 
 
 
Урок 19. Сложение
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   дополнительно изображение написание цифр «1», «2», «3».

 
 
Урок 3.9. Сложение
 
В презентации отображены: 
   задание №1 и №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На уроке дети впервые знакомятся с операцией сложения.
 
В задании 1 предлагается указать количество кругов на каждом из двух рисунков. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. К каждому рисунку можно переместить карточку с одним из чисел: 1, 2 или 3. На следующем слайде правильные ответы показываются классу в виде анимации.
 
Второе задание должно выполняться за партами и в презентации не приведено.
 
Задание 3 тоже выполняется за партами. Но для того, чтобы все дети поняли содержание материала, выполняемые действия в анимированном виде показываются на экране. Сначала круги собираются вместе, а затем вводится символ арифметического действия, обозначающего сложение. Это знак «плюс».
 
Задание 4 записывается в тетрадях и в презентации не приводится.
 
В задании 5 внимание класса снова обращается к собранным вместе кругам. Подсчитываются все собранные вместе предметы. Их три, а получены они из двух групп кругов. Демонстрируется запись действия сложения с числами, обозначающими количество предметов в группах. Специально подчеркивается, что запись можно провести двумя способами: 2+1=3 и 1+2=3. Так дети подготавливаются к восприятию в будущем переместительного закона сложения.
 
В шестом задании дети должны придумать рассказы по картинкам, приведенным в учебнике, а затем подобрать к каждому рисунку нужную карточку. Рассказы дети могут выдумывать самые разные, а главное действие – выбор нужной карточки, выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующих слайдах с помощью анимации показывается, какие карточки нужно было выбрать для правильного выполнения задания.
 
Задание 7 записывается в тетрадях, и нет необходимости приводить его в презентации.
 
В задании 8 детям предлагается вспомнить материал прошлых уроков: прямые, отрезки, луч. Нужно подобрать правильные названия и числовые карточки к рисункам из учебника. Задание может быть выполнено интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем правильные ответы показываются на экране в виде анимации.
 
На следующем слайде приводится образцы правильного написания цифр «1», «2» и «3», чтобы дети могли сравнить свои записи с примером на экране.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 11-20 (3.1-3.10) | Добавил: АВТ (02.10.2012)
Просмотров: 2970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017