Татузова Анна Васильевна Пятница, 20.10.2017, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 11-20 (3.1-3.10)

Математика. 1 класс. Урок 3.4. Знаки больше меньше равно
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 14. Знаки больше, меньше, равно     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.4. Знаки больше меньше равно     Презентация    скачать 
 
 
Урок 14. Знаки больше, меньше, равно
 
В презентации отображены: 
   задание №1 (и 2) с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
 
Урок 3.4. Знаки больше, меньше, равно
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Первое задание похоже на задание №4 из прошлого урока. Там ученики подсчитывали фигуры на полках. Теперь они устанавливают отношения между ними. Определяют где фигур больше, где меньше, где их количество равно. Сначала это делается интерактивно, после перевода презентации в режим редактирования. Затем с помощью анимации показываются правильные ответы.
При этом как в интерактивном режиме, так и при демонстрации ответов сразу вводятся знаки, обозначающие отношения. Тем самым, одновременно с первым заданием выполняется и задание №2.
 
Третье задание выполняется в тетрадях и не требует компьютерной поддержки.
 
В четвертом задании перед выполнением задания детям с помощью анимации напоминается правильный способ написания цифр 1 и 2, сначала с дополнительными условными пунктирными линиями, разделяющими тетрадную клеточку на половинки, а затем демонстрируется написание цифр без дополнительных линий. Для того чтобы дети более точно понимали правильность выполнения задания, рисунок из учебника воспроизведен на слайде.
 
Следующее задание выполняется интерактивно. При этом учитель может выбрать способ работы. Можно использовать перо в режиме демонстрации слайда или предложить перетаскивать карточки к соответствующим записям в режиме редактирования презентации. После выполнения задания демонстрируется анимация с правильным ответом.
 
Задание 6, в котором нужно указать отношения между числами с помощью символов, также выполняется интерактивно. Затем демонстрируется анимация с правильным ответом.
 
Следующее задание развивает логическое мышления, а также помогает детям более ясно понять место изученных чисел 1 и 2 в общем числовом ряду. Оно выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На каждом шаге обращается внимание, что при перемещении палочки их количество в первой группе уменьшается, а во второй увеличивается. Затем показывается анимация, демонстрирующая правильный ход решения задания.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 11-20 (3.1-3.10) | Добавил: АВТ (21.09.2012)
Просмотров: 5075 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017