Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 24.09.2017, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 11-20 (3.1-3.10)

Математика. 1 класс. Урок 3.10. Вычитание
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 20. Вычитание     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.10. Вычитание     Презентация    скачать 
 
 
Урок 20. Вычитание
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8* с анимацией.

 
 
Урок 3.10. Вычитание
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7* с анимацией.

 

 
На уроке дети узнают об арифметической операции, противоположной сложению, – вычитании.
 
Чтобы подчеркнуть связь сложения и вычитания урок начинается с тех же кругов, которые использовались при изучении сложения на прошлом уроке. Сначала дети должны посчитать, сколько кругов на картинке. Выбор правильного ответа может быть проведен интерактивно в режиме редактирования презентации. После этого показывается анимация с правильным ответом.
 
Во втором задании нужно убрать синие круги. Это действие означает вычитание и записывается с помощью специального символа – знака «минус».
 
Задание 3 записывается в тетрадях и в презентации не приводится.
 
В задании 4 с помощью анимации еще раз показывается процесс убирания кругов. Демонстрируется, как действие вычитания записывается на языке математики. Важно, чтобы все дети правильно поняли этот материал. Обсуждение рисунка в динамике на экране под управлением учителя и анимация помогают донести главные моменты обсуждаемого материала до каждого ученика.
 
В пятом задании нужно придумать рассказы по рисункам в учебнике и подобрать соответствующие карточки. В каждом рисунке смысл сводится к исключению некоторых предметов из группы, то есть, о вычитании. К каждому рисунку нужно подобрать соответствующую карточку. Это можно сделать интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующих слайдах демонстрируются анимации, иллюстрирующие возможные рассказы, а также показывается правильный выбор карточек для каждого рисунка. Выбор карточек реализован с помощью триггеров. Следует на нужную карточку кликнуть мышкой и, если выбор правильный, то она переместится к соответствующей картинке.
 
Задание 6 не требует показа на слайдах и в презентации не приведено.
 
В седьмом задании нужно подставить в «окошки» нужные числа так, чтобы равенства и неравенства превратились в верные. Это делается интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде показываются анимации с правильными ответами. Причем, для некоторых неравенств правильных ответов может быть не один, а два. Для этих неравенств показаны оба варианта ответов. Это важный момент, и он еще раз демонстрируется с помощью анимации, на которой полученные ранее ответы выстраиваются друг под другом.
 
Задание 8 включает логическое упражнение. Нужно разгадать ребус. На слайде представлена анимация, иллюстрирующая его разгадывание.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 11-20 (3.1-3.10) | Добавил: АВТ (03.10.2012)
Просмотров: 3314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017