Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 24.09.2017, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 101-109

Математика. 1 класс. Урок 104. Повторение изученного в 1-м классе
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 104. Повторение изученного в 1-м классе     Презентация    скачать  
 


 
Урок 104. Повторение изученного в 1-м классе
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
На уроке продолжается повторение материала, пройденного в первом классе.
 
Первое задание посвящено повторению ряда чисел от 1 до 20. Дети должны назвать числа по порядку в соответствии с указаниями из учебника. Числа следует называть сначала в прямом порядке, а затем – в обратном. Анимации на слайдах к заданию помогают учителю организовать ответы класса. Для каждого упражнения нужные числа последовательно возникают на слайде, а ученики должны устно давать ответы. Те же, кто не очень твердо запомнил ряд чисел, смогут скорректировать свои ошибки.
 
Во втором задании ученики нужно расставить знаки арифметических действий и числа так, чтобы указанные схематически в виде треугольников вычисления были верными. Треугольников шесть и для интерактивного выполнения просто не хватит времени. Поэтому задание выполняется устно. Учитель с помощью анимаций направляет процесс выбора правильных ответов, которые высвечиваются последовательно для каждого примера. При этом нужные действия выделяются миганием соответствующих элементов в схемах.
 
В задании 3 требуется решить уравнения. Подобные задания уже неоднократно выполнялись на прошлых уроках. Его поддержка организована в идее анимации, с помощью которой учитель организует обсуждения процесса решения уравнений. Для каждого уравнения последовательно высвечивается запись решения и ответа. Особое внимание уделено выполнению проверки. На слайде наглядно демонстрируется, как именно проводится его запись: откуда берутся числа и куда они подставляются.
 
В четвертом задании предлагается решить 4 задачи. Конечно, успеть разобрать весь набор задач, которые приведены в учебнике, вряд ли получится. Но в презентации они представлены все, и учитель может самостоятельно выбрать какие из них разобрать на уроке.
Первая задача рассмотрена подробно. Сначала приведена анимация, иллюстрирующая сюжет задачи. Затем предоставлена возможность интерактивного выполнения задания в режиме редактирования презентации. Дети должны заполнить изображенную на слайде схему числами и записями из условия задачи, а затем записать решение и ответ с помощью надписей, которые приведены в нижней части слайда. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильным решением.
Остальные задачи представлены в виде анимаций, которые позволяют учителю наглядно объяснить процесс решения и сосредоточить внимание класса на основных моментах, которые нужно иметь в виду при решении задач.
 
Пятое задание посвящено теме отрезков и их измерению. Требуется отметить на прямой линии точки, которые обозначают концы отрезков, и сосчитать общее количество получившихся отрезков. Первая часть задания выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают из нижней части слайда изображение точки и переносят его нужным местам прямой линии. Для удобства на слайде показана линейка, с помощью которой дети могут отмерить нужное расстояние. Для каждой точки подставляется ее обозначение в виде буквы, которая выбирается из текста задания.
На следующем слайде демонстрируется анимация, иллюстрирующая правильное расположение точек. Затем учитель организует обсуждение с классом второго вопроса задания: сколько получилось отрезков, как они называются и какой они длины. Анимация на слайде последовательно отображает отрезки, которые задаются выставленными на линии точками.
 
В задании восемь предлагается задача с множественными ответами. Существует несколько правильных ответов на вопрос задачи. На слайде представлена картинка, иллюстрирующая сюжет задачи, а также табличка, в которую нужно заносить ответы. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают числа из нижней части слайда и подставляют их в ячейки таблицы, показывая, сколько конфет было взято из коробки, а сколько осталось. Числа имеют разные цвета, показывающие, какое конкретно значение они имеют в рамках задачи. Одновременно с размещением чисел в таблице дети выполняют устные вычисления, проверяя, сохраняется ли общее число конфет.
На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 101-109 | Добавил: АВТ (05.05.2013)
Просмотров: 3317 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017