Татузова Анна Васильевна Понедельник, 26.06.2017, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 101-109

Математика. 1 класс. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе     Презентация    скачать  
 


 
Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с анимацией,
   задание №8 с анимацией.

 
На уроке продолжается повторение материала, пройденного в первом классе.
 
В первом задании дети вспоминают изученные ими числа, и их внимание еще раз обращается на различия между однозначными и двузначными числами. К этому добавляется элемент исследования. Нужно найти максимальное однозначное число и наименьшее двузначное.
Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Сначала детям показываются все числа от 0 до 20. Затем выбор требуемых чисел осуществляется с помощью мышки. При клике на правильное число, оно увеличивается в размере и получает букет воздушных шариков. Это реализовано с помощью триггеров.
Затем обсуждаются ответ на дополнительный вопрос задания. Дети узнают, что даже самое маленькое двузначное число оказывается больше самого большого однозначного числа. Но эта разница минимальна – всего 1.
 
В задании 3 свойства чисел обсуждаются более подробно. Сначала дети должны распределить приведенные в учебнике числа в порядке убывания. Эта часть задания выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Числа берутся из ряда и расставляются в таблицу в соответствии с указанным правилом.
На следующем слайде демонстрируется анимация с правильным решением. Далее обсуждается состав двухзначных чисел. Продолжение анимации демонстрирует разложение двух из трех двухзначных чисел на слагаемые и различные равенства, которые вытекают из этих разложений. Учитель, опираясь на презентацию, организует обсуждение с классом ответов на вопросы учебника.
 
В четвертом задании требуется подставить числа вместо «звездочек» так, чтобы неравенства оказались верными. Сравниваются именованные величины. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа из нижней части слайда и подставляют их неравенства.
На следующем слайде показана анимация с правильными ответами. Причем, так как решений может быть несколько, все они показываются в ходе анимации.
 
В пятом задании нужно проставить знаки арифметических действий в равенствах. Каждое равенство содержит два действия и требует проведения нескольких вычислений. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные знаки арифметических действий выбираются из нижней части слайда и подставляются вместо «звездочек». На следующем слайде демонстрируются правильные ответы в виде анимации.
 
Седьмое задание посвящено решению задачи с отрезками. Речь идет об их длинах. Полезно не только решить задачу, но и начертить их, а также провести измерения с помощью линейки. Анимация на слайде помогает учителю напомнить всему классу, как проводятся измерения и направить обсуждение решения задачи в правильном направлении. На слайде демонстрируется схема и решение задачи, а также показаны сами отрезки.
 
В восьмом задании продолжается тема измерения длин отрезков. Анимация на слайде показывает еще раз процесс измерения. Затем учитель обсуждает с классом, какие еще отрезки изображены на рисунке и демонстрирует два разных способа определения их длин: с помощью числовых выражений и путем непосредственного измерения.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 101-109 | Добавил: АВТ (23.04.2013)
Просмотров: 2820 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz