Татузова Анна Васильевна Четверг, 23.11.2017, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1 класс Общая информация [1]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [10]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [10]
Уроки 21-30 (3.11-3.14) [10]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3948

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » Статьи » 1 класс Школа 2100 » Уроки 101-109

Математика. 1 класс. Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе     Презентация    скачать  
 


 
Урок 102. Повторение изученного в 1-м классе
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией,
   задание №7* с анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
На уроке продолжается повторение материала, пройденного в первом классе.
 
В первом задании дети упражняются в сложении чисел. Им нужно выбрать пары чисел, сумма которых удовлетворяет заданным критериям. Сначала сумма должна быть меньше десяти, а затем больше одиннадцати. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают пары чисел из ряда, расположенного в верхней части слайда. Возможных вариантов выбора много, но все их выполнять не обязательно. Важно, чтобы дети потренировались в выполнении сложения. Подготовлено по пять ячеек для вариантов ответов для каждого вопроса. На следующем слайде показывается анимация, демонстрирующая возможные ответы.
 
В задании 2 нужно вспомнить различные варианты линий и их производных. Дети должны разделить на группы геометрические фигуры: прямые, отрезки, лучи, ломаные, кривые. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Для каждой группы фигур создан отдельный слайд. Сначала подсвечивается название фигур. Дети должны кликнуть по ним мышкой. При правильном выборе, то есть, если выбранная фигура принадлежит указанной группе, ее рисунок исчезает со слайда. При неправильном выборе фигура только покачивается. Это реализовано с помощью триггеров. На последнем слайде к заданию демонстрируется анимация, на которой последовательно высвечиваются названия фигур и их рисунки. Это поможет детям лучше закрепить свои знания.
 
В пятом задании нужно восстановить пропущенные числа в равенствах. Для получения ответа в каждом примере нужно выполнить два действия. Чтобы правильно сориентировать детей в алгоритме решения примеров, над выражениями показаны кружки, в которые следует заносить промежуточные результаты вычислений. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа из рядов в нижней части слайда и помещают их в кружки, а также на место звездочек так, чтобы записанные равенства оказались верными. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
 
В задании 6 предлагаются три задачи. Каждая задача отображается на отдельном слайде. Анимации на слайдах демонстрируют способы решения задач, составление и заполнение схем, запись решений. Учитель организует процесс обсуждения хода решения задач с классом, ориентируя центр внимания на презентацию.
Анимация на первом слайде дополнительно демонстрирует сюжет задачи, что дает детям возможность сразу включиться в эту тему. Следующие две задачи содержат в себе особенность, которая у многих детей вызывает затруднения. В тексте второй задачи используется ключевое слово «меньше», а в решении нужно прибавлять число друзей. В третьей задаче, наоборот, в условии звучит «больше», а нужно вычитать. Эти особенности учитель специально подчеркивает в ходе урока, опираясь на демонстрируемые схемы задач.
 
Седьмое задание относительно простое, несмотря на наличие «*» при его номере. Нужно просто догадаться, что на открытке может быть изображен не один, а два зверька. Анимация на слайде показывает правильное решение, которое учитель демонстрирует, когда некоторые дети сами о нем догадаются.
 
В задании 8 проводится тренировка вычислительных навыков и способности осуществлять правильный выбор. Нужно пройти по клеткам трех пирамид и для каждой из них набрать заданную сумму. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают цветные полупрозрачные кружки, расположенные над пирамидками и помечают ими нужные пути. Для третьей пирамидки возможно три разных пути, все с одинаковой суммой. Поэтому над ней помещены кружки трех разных цветов. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 101-109 | Добавил: АВТ (16.04.2013)
Просмотров: 2814 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017