Татузова Анна Васильевна Четверг, 21.09.2017, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Апрель » 2 » Математика. 1 класс. Урок 98. Сложение и вычитание в пределах 20 - Презентация
16:38
Математика. 1 класс. Урок 98. Сложение и вычитание в пределах 20 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 98. Сложение и вычитание в пределах 20     Презентация    скачать

 


 
Урок 98. Сложение и вычитание в пределах 20
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8* с анимацией.

 

 
Дети продолжают изучение сложения и вычитания в пределах 20.
 
В первом задании повторяются числа первых двух десятков. Из приведенного в учебнике ряда чисел нужно выбрать те, которые больше семи, и расположить их в порядке убывания. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На слайде специально подготовлена таблица, в которую дети переносят числа из верхнего ряда.
Затем для каждого выбранного числа нужно указать, насколько оно больше семи. Ответы дети располагают еще в одной таблице, а числа выбирают из ряда, который расположен в нижней части слайда
 
В задании 2 нужно найти значения выражений, каждое из которых содержит два действия. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Каждое выражение рассчитывается в два этапа: сначала выполняется первое действие и его результат заносится в кружочек над знаком действия, а затем вычисляется окончательный ответ, который записывается после знака равенства. Нужные числа для заполнения выражений выбираются из двух рядов в нижней части слайда. Далее показывается анимация с правильными решениями.
 
Четвертое задание посвящено обсуждению задачи в два действия. Причем, текст задач дается не сразу в законченном виде, а в несколько этапов. Сначала показывается условие, которое может служить началом для нескольких разных задач.
Учитель обсуждает с классом, на какие вопросы ответы могут быть получены с помощью приведенных в учебнике выражений. Эта часть задания выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Каждый из возможных вопросов подсвечивается, и дети должны кликнуть по соответствующему ему выражению. Если ответ правильный, то запись переместится в окошко под вопросом. Это реализовано с помощью триггеров.
Затем с помощью анимации учитель организует обсуждение способов решения задачи в два действия. Вариантов решения два. На прошлом уроке уже была похожая задача. Поэтому здесь просто демонстрируются записи решения. Дополнительный рисунок оживляет слайд и помогает детям уяснить содержание задачи.
 
В пятом задании дети повторяют способы измерения объема, одновременно, изучая, как использовать последовательные расчеты. Изображение на слайде помогает им более четко понять, как связаны между собой различные мерки для объема. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужное количество бутылок и стаканов, чтобы разместить их под бочкой. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильным решением.
 
В задании 6 повторяется геометрическая фигура квадрат. Дети должны достроить недостающую сторону квадрата и сообщить его название. Анимация на слайде позволяет учителю продемонстрировать всему классу, как должно проводиться построение квадрата.
 
Задание 7 продолжает тему геометрических фигур. Дети должны вспомнить, чем отличаются прямоугольники и квадраты. Одновременно им нужно разобраться в правилах построения логических высказываний и выбрать правильное утверждение из приведенных в учебнике. На слайде показывается анимация, которая демонстрирует различные варианты квадратов и прямоугольников, помогает учителю указать на различие между этими понятиями и помочь детям понять, какое утверждение правильно. Дети интерактивно выбирают автора правильного ответа. Они кликают мышкой на его имени и, если они не ошиблись, имя перемещается в центр слайда. Это реализовано с помощью триггеров.
 
В восьмом задание дается занимательное логическое упражнение, в котором нужно переложить одну палочку так, чтобы равенство стало верным. Интерактивность здесь реализовать сложно, так как палочку нужно не только переместить, но и повернуть на 90 градусов. А такие действия в MS PowerPoint не очень удобны. Поэтому на слайде просо показана анимация с правильным решением, с помощью которой учитель организует обсуждение решения задания.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 91-100 | Просмотров: 4830 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Анна Васильевна!! Огромнейшее спасибо Вам за ценный материал! Это так облегчает работу! Успехов Вам!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017